Описание
Приглашайте своих Выборгских друзей!!!!!!!!
Народ, давайте создадим флэшмоб в Выборге!!! Предлогайте любые темы флэшмоба!!!!!!!
Правила флэшмоба:
Флешмоб вне рекламы, вне политики (никто из участников не платит и не получает денег).
Действие должно казаться спонтанным (участники не собираются в месте события до акции).
Точное время начала и конца проведения (каждый мобер должен точно выполнить указанное в сценарии временное условие, часы должны быть синхронизированы).
Должно сложиться впечатление, что моберы — такие же случайные прохожие, как и все (не общаться друг с другом до, во время и после акции в месте проведения).
Сценарий должен иметь абсурдный характер (действия моберов не должны поддаваться логическому объяснению).
Точное следование сценарию (креативный подход только в оговоренных случаях).
Флешмоб не должен вызывать негативных эмоций, агрессивной реакции случайных зрителей.
Действия моберов не должны пересекаться с чертой дозволенного законодательством. После акции не должно оставаться мусора.
Флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех (все участники должны быть трезвыми и вменяемыми, делать все с серьёзным видом находясь в здравом рассудке).
После акции нужно мгновенно разойтись с места действия в разные стороны, не подавая виду, что произошло что-то необычное.
Разрешена фото-видео съёмка с целью афиширования.
Чтобы избежать конфликтов с работниками органов охраны правопорядка, есть ещё такие рекомендации:
Иметь при себе удостоверение личности.
Если вас всё-таки задержали работники органов правопорядка, вы отвечаете сами за себя. Никто за вас поручаться не будет. Отвергайте, что вы участвовали в заранее запланированной акции: вы случайно оказались в этом месте и просто так решили что-то сделать. Участие в несанкционированных массовых акциях, как правило, наказуемо законодательством.
Сценарии флешмобов
Идеальный сценарий должен быть абсурдным, загадочным, не сильно заметным и ни в коем случае не вызывать смеха. Мобберы не должны нарушать законы и моральные устои. Просто должны делать что-то бессмысленное, но так, как будто в этом есть смысл. В итоге случайные зрители (фомичи) принимают это за серьёзную ситуацию, в которой есть какой-то смысл, пытаются его найти. У них возникает чувство интереса, тревоги, непонимания или даже ощущение собственного помешательства. Сценарий не должен перейти грань, за которой он уже становится смешным, но это получается крайне редко.
Примеры сценариев
Замирание
В определённый момент в определённом месте мобберы резко замирают как будто остановилось время. В замершем состоянии они стоят три минуты, после чего делается передышка на несколько секунд и снова на три минуты замирают. После этого все одновременно расходятся в разные стороны.
Батарейка
В определённое время в определённом месте города проходит «маяк». Внезапно его движения становятся более медленными, как у робота, у которого «села батарейка», его силы угасают, и он падает, делая вид, что засыпает (или становится «на подзарядку»). Это служит сигналом, по которому остальные мобберы повторяют за ним имитацию потери жизненных сил и находятся в «спячке» ровно две минуты, считая секунды про себя. По завершении двух минут следует классический финал — мобберы расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало. Проявить творческий подход при «отключении» можно медленно, можно быстро, можно на ходу, можно просто стать, склонив голову. Играют так, как будто внутри медленно «садится батарейка». Можно упасть полностью на асфальт, можно сесть на колено, можно «уснуть» стоя. Главное — удивить окружающих. Ну и логично, что если «села батарейка» — глаза закрыты.
Цель флешмоб-акции
Участники флешмоб-акций не получают и не платят никаких денег за участие в ней. Это совершенно добровольное занятие. Участники одного и того же мероприятия могут преследовать различные цели.