<>

  • Подписчики: 30 подписчиков
  • ID: 14794041
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club14794041

Описание

Foreign Rap — это hip–hop с rap вставками на любом языке, кроме английского и испанского. В основном, направление foreign rap имеет европейские корни. Эта музыка напоминает Euro dance, а также American hip–hop. Этот стиль не такой жесткий, как American или British hip–hop, он выбирает путь наименьшего сопротивления, используя знакомую технику, вместо поиска совершенно новых возможностей. Знаменитым исключением из этого правила стал jazz–rap, который, как и European hip–hop подвергся значительному влиянию со стороны английских acid house и acid jazz. Позднее все эти наработки были собраны в европейском hip–hop. Pop–Rap Pop–Rap – гибрид hip–hop бита и rap с мощным мелодичным наполнением, который обычно является частью хоровой секции (припев) в структуре стандартной pop–композиции. Pop–rap имеет тенденцию к снижению агрессивности и повышению лирической ценности по сравнению с уличным hip–hop, хотя в середине–конце 90–х годов, некоторые музыканты смешивали этот стиль с hardcore элементами, пытаясь предотвратить отрицательную реакцию публики относительно легкости и общедоступности их музыки. Стиль Pop–rap зародился в конце 80–х годов, когда такие исполнители, как Run–D. M. C., L. L. Cool J и Beastie Boys начали выходить на основную музыкальную сцену. Вскоре после этого такие рэперы, как Tone Loc, Young MC, DJ Jazzy Jeff и Fresh Prince записали несколько синглов с акцентом на их возможностях рассказывать со сцены добродушные жизненные истории, что и стало причиной их огромного успеха в чартах. Их примеру последовали многие музыканты, выпустив целый ряд однотипных добрых мелодий для вечеринок. Так как возможность всеобщего принятия других направлений была очень реальной, то другие музыканты в это время начали развивать фьюжн rap с R&B и танцевальной музыкой. Они использовали сэмплы для создания мелодий. С появлением в 1990 г. MC Hammer и Vanilla Ice, направление pop–rap часто подвергалось насмешкам (а иногда даже подвергалось судебным преследованиям) за желание подражать широко известным хитам, не внося в них никаких значительных изменений, или вообще их не изменяя. Такие случаи не смогли окончательно подорвать репутацию этого стиля, так как многие музыканты 90–х продолжали удерживать лидирующие позиции хит–парадов, развивая при этом звое собственное звучание (PM Dawn, Naughty by Nature, House of Pain, Arrested Development, Coolio, Salt-N–Pepa, Sir Mix-a–Lot и т. д.). Тем временем яркий G–funk, принадлежащий Dr. Dre и Puff Daddy's Hammer продолжали незаконно присваивать себе элементы pop–хитов 80–х годов, что и помогло таким направлениям, как gangsta и hardcore всзлететь на первые строки чартов. К концу 90–х годов в стиле pop–rap доминировали музыканты, на которых оказали влияние gangsta и hardcore, а также исполнители, смешивающие rap и urban soul. Hardcore Rap В то время как этот термин может относиться к нескольким музыкальным направления, Hardcore Rap отличается конфронтацией и агрессией, как в лирическом смысле, — это тяжелый, двайвовый бит, шумные сэмплы и звукозапись, так и в любых других сочетаниях. Hardcore rap — это жесткий, уличный, напряженный и часто угрожающий стиль (хотя последний эпитет не всегда имеет место, здесь также найдется место для юмора и ярких красок). Стиль Gangsta rap наиболее близко взаимосвязан с hardcore rap, но не вся суть hardcore rap заключена в темах, принадлежащих gangsta, хотя при этом нельзя не отметить большое количество совпадений, особенно по части hardcore рэперов 90–х годов. Впервые hardcore rap появился на восточном побережье (the East Coast) в конце 80–х годов, когда музыканты начали отходить от клубных ритмов. Музыка и слова стали больше отражать зачастую жесткую окружающую среду города, в которых она обычно создавалась и исполнялась. До изобретения специфической формулы для направления gangsta rap такие музыканты, как Boogie Down Productions (Нью–Йорк) и Ice–T were (Лос–Анджелес) в своем творчестве создавали подробные описания ежедневной уличной жизни. Плюс к