Описание
Украинская Лига Apeha.ru или просто АРЕНА - древнейшая РУ.нетовская браузерная игра MMORG на основе ДНД двигателя с широким спектром игрового процеса! Apeha.ru, онлайн РПГ с элементами стратегии, как заявили они о себе сами, появилась на просторах Интернета в 2003 году, и уже не первый год занимают одно из лидирующих мест в десятке самых посещаемых игр на top.mail.ru.
Пять рас населяют мир арены – люди, эльфы, гномы, орки и хоббиты. Каждая раса обладает своими плюсами и минусам, и сложно посоветовать новичку, кем начать играть. Орки обладают мощными критовыми ударами, эльфы – ловкачи, а гномы и хоббиты блокируют большую часть ударов. Также, игрок может переродиться в Дракона, представителя власти и хранителя закона.
Населяющие Арену расы успели отстроить три города за прошедшие 5 лет со дня со здания игры, Ковчег – главный город, там замки, мастерские и артефакты. Средиземноморье и Утес Драконов – локации для нубов. С них и начнем мы свое путешествие.
Средиземноморье
Город не впечатлил, если честно, хоть и разделен на две части. Новичкам позволено разговаривать всего раз в минуту. будь это общий чат или приватный. Совершенно не заметно наличие такой структуры, как Хелперы. Если они и есть, то явно не в Средиземноморье, и заняты своими проблемами игровыми.
Поединки ведутся на Арене города, и, от роста собственного перса напрямую зависит финансовое благосостояние игрока. Только по достижению некоторых уровней можно получить деньги, до первых профессий.
Путешествовать в другие города можно в каретах, покупая билеты на вокзалах городов, и занимает путь несколько часов. Если игрок, на момент отправки кареты, не находится в игре и в здании вокзала, билет сгорает и он остается «на перроне».
В городе есть и другие здания, такие как Дом Бойцов, что-то типа собственной комнаты. Только там можно одеть на себя купленные в лавках доспехи, свитки, и тд, вплоть до корма для питомцев. Лекари – здание, где вывешен список доступных лекарей, к которым можно обратиться и вылечить травму, за определенную сумму денег.
Кузница, в которой можно модифицировать доспехи. Там же вывешен список частных кузнецов, которые за определенную плату произведут любую «заточку» для любых модификаторов. Стоит отметить, что частные кузнецы существа капризные. Некоторые отказываются работать с материалами заказчика, настаивают на предоставление полного комплекса услуг, включая и покупку камней.
Дом мага, в котором продаются различные магические эликсиры, и, вывешен, уже привычный глазу, список частных магических мастерских.
В здании Банка можно открыть обычный сет, всего за 3 сотки, или синий счет, ценой в 10 соток. Счета имеют свои личные пароли, так что, с безопасностью тут вроде не шутят. Позабавило наличие такого здания, как Художественная мастерская. Если вы подумали, что это салон татуировщика, то ошибаетесь. Частные художники выставляют на продажу галереи уникальных образов, причем не за малые деньги. Там же и происходит установка образа в личный профиль игрока. опять же. за отдельную оплату.
Поединки
Необычная система поединков в Арене, даже напомнило немного старый добрый Heroes of Might and Magic. Помимо себя любимого и противника, видно и поле боя, будто с высоты птичьего полета, и оно раздроблено на мелкие такие соты. Каждая сота равна одному шагу.
В начале поединка противники, будь то одиночные, командные или хаотичные бои, расположены по краям этой мини- карты. Затем нужно двигаться друг к другу, пошагово. И только в момент сближения, находясь на соседних клетках, можно проводить удары.
Система боя обычная, как в старых играх, удар- блок, ничего нового не придумано в этом смысле. Выигравший получает определенное количество очков опыта, проигравшему полагается ноль.
Склонности
В мире Арены существую несколько видов склонностей: Хаос, Смерть, Жизнь и Порядок. Если кто-то подумал. что склонность дает какие – либо абилки, то он очень ошибся. Склонности вс