Описание
Слава Иисусу Христу!
Во веки веков,Аминь!
Эта группа создана для разбора заявлений современных,и не очень,"низкоуровневых" критиков Священного Писания,а именно:
Никонова,Найдиса,Дулумана,Таксиля,Ярославского,Косидовского,Докинза и прочих.
В рунете достаточно сложно найти ответы на подобную критику,а книги на русском языке также встречаются довольно редко,в отличие от запада.
Правила:
1.Создаем темы на ОДНУ проблему и разбираем её.На каждую проблему только одна тема.
2.Без конкретных цитат,где обнаружены "противоречия",заявки не принимаем(т.е. голословные утверждения). Верьте, не верьте, а сделалось чудо:
Снова в наш мир возвратился Иуда!
Только уже не за тридцать монет
Бога — Христа продает он, о нет!
Глупыми баснями ловко торгуя,
В этом наживу немалую чуя,
Сеет безбожье, безверье, туман
Новый Иуда — Евграф Дулуман.
Если б был жив Ломоносов великий,
Он бы сказал ему: "Янус двуликий!
Я размышлял о величии Божьем,
Ты лишь клевещешь! О! Как ты ничтожен!
Духом убогий, земная козявка
Лаешь на Господа, глупая шавка!*
«Бог» — так Державин свой стих озаглавил,
И тем он могущество Бога прославил:
Мысли его и душа глубока,
Светом торжественным озарена!
Лишь с головой непокрытою мог
Ньютон сказать слово светлое "Бог"
Миру известно — наш славный Суворов
Не заводил о религии споров,
Милости Божьей и помощи ждал,
С Богом всегда и везде побеждал!
Ну-ка! Поищем среди дулуманов
Светочей разума, мысли титанов, —
И не пытайтесь!
Подобных примеров
Не существует среди лицемеров!
Светом свечи можно ль солнце затмить?
Камешком можно ли гору накрыть?
Так и ничтожною тенью своей
Бога закрыть не сумеешь, пигмей!
Первый Иуда, предавший Христа,
Чувствовал — совесть его нечиста.
Мучился точно в кипящем котле
И успокоился только в петле.
УДулумана иная сноровка.
Совести нет, не нужна и веревка —
Был бы лишь туго набитый карман...
Умер духовно Евграф Дулуман.
* Стихотворение является ярким примером «религиозного самиздата» конца 1950-х годов. Оно было написано неизвестным ленинградцем - священнослужителем или мирянином и в рукописном виде получило широкое распространение среди учащихся Ленинградской духовной академии и семинарии.