Официальная группа клана [HS]_maSTeR_

  • Подписчики: 45 подписчиков
  • ID: 19620482
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club19620482

Описание

_______¶¶¶¶¶¶¶___________¶¶¶¶¶¶ _____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ ____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ ___¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ __¶¶¶¶¶¶______¶¶____¶¶¶¶________¶¶ __¶¶¶¶______________¶¶¶¶ _¶¶¶¶¶______________¶¶¶¶¶ _¶¶¶¶_______________¶¶¶¶¶¶¶¶¶ _¶¶¶¶________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ _¶¶¶¶_________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ _¶¶¶¶__________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ _¶¶¶¶_____________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶ _¶¶¶¶¶________________________¶¶¶¶¶ __¶¶¶¶_________________________¶¶¶¶ __¶¶¶¶¶¶______¶¶____¶¶¶_______¶¶¶¶¶ ___¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ ____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ _____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶ _______¶¶¶¶¶¶__________¶¶¶¶¶¶¶ Немного о СНАЙПЕРАХ Умелый снайпер - хитрый и опасный противник, с ним особое обращение нужно. Глупо затевать пострелушки в простреливаемых насквозь местах, если знаешь, что с девяностопроцентной вероятностью эти места пасет какой-нить крендель со слоной наперевес. Обычно о присутствии снайпера во вражеской команде узнаешь либо по громовым раскатам AWM (как вариант - по сухому пощелкиванию «мухи»), либо по внезапно прилетевшей пульке калибра этак 7,62, причем прилетевшей фиг поймешь откуда. Понятно, что устранение вражеского снайпера - задача минимум второстепенная (ибо один грамотный слонобойщик способен полностью перекрыть движение по простреливаемой зоне). Если в вашей команде тоже есть снайпер, то предоставьте их друг другу, они должны быстро договориться, ваша же задача - отгонять любопытных и пугать супостата заграждающим огнем. Ну а если «никто, кроме вас»… Что ж, придется быть ловким, наглым (но разумным), метким и удачливым, чтобы снять этого паразита. Перебежки через зону обстрела откладываются до лучших времен, вам необходимо навязать противнику бои на средних дистанциях, где у него меньше свободы маневра, в идеале - подобраться к нему на расстояние пинка и забить прикладом =). Серьезно: бои в комнатках и коридорчиках - это именно та ситуация, когда вы на коне (главное - не расслабится, и помнить, что на коротких дистанциях снайпер не побрезгует расстрелять вас с дезерта). Слеповухи идут на ура, а вот на открытых пространствах ни дым, ни флеш не дадут достаточной защиты от снайпера. Кстати, не стоит забывать и о соратниках этого самого снайпера, которые представляют собой не меньшую опасность. Тут уж либо вы зачищаете местность, а остальные мочат в сортире снайпера, либо вы, воспользовавшись перебранкой между враждующими сторонами, тихо зачищаете враждебного стрелка. Постарайтесь застать его тогда, когда он целиком увлечен отстрелом ваших соратников. Есть еще такие ухари, которые не снайперят в прямом смысле этого слова, а просто ходят, как терминаторы, со слоной и навскидку мочат всех встречных. Сё - отцы, их треба боятся страшно, и мочить сразу и аккуратно, ибо в противном случае схлопочешь больно из слоны. Начальные раунды. Первые несколько раундов на любой карте, потребуют пристального внимания и осторожного обращения с бюджетом из-за катастрофической нехватки денег. Результаты первого раунда, обычно оказываются решающими, тогда у вас есть шанс воздействовать на экономическую сторону противника и держать его в рамках использования оружия "второго класса" (SMG), пока сами будете копить деньги "на черный день". Не будем рассматривать, стратегии отдельных команд или кланов, применяемые для лимитирования экономики противника - эта статья рассчитана на создание индивидуального плана, применимого в повседневной игре. В самом первом раунде, нельзя купить практически ничего кроме пистолетов. Вот примеры, как можно эффективно потратить наличность. a) Бронежилет (650$) + патроны (25$), остаётся 125$ b) Desert Eagle (750$) + патроны (200$), остаётся 50$ c) Cохранить все на будущее