Для тех кто не любит проводить время в пустую. " ENCOUNTER "

  • Подписчики: 18 подписчиков
  • ID: 20638728
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club20638728

Описание

Свежие новости Современные правила были разработаны Иваном Маслюковым в 2001 году в рамках проекта Схватка.Иван Маслюков несколько месяцев проводил поддержку игры за свой счёт, но к концу 2001 года остановил проект. В начале весны 2002 года Иван занялся поисками спонсоров, готовых продолжить финансирование проекта. Минский интернет-провайдер «Белинфонет» согласился помочь. В июне 2002 года игры «Схватки» были возобновлены. В 2004 году обострились разногласия между Иваном Маслюковым и «Белинфонетом». Сначала игры проводил один, потом с интернет-провайдером «Белинфонет». Но наши взгляды разошлись. И я решил создать свой бренд Encounter, в который «Схватка» вошла как одна из игр. » Иван Маслюков не смог защитить свои авторские права на бренд «Схватка», что привело к появлению многочисленных игр-клонов. Создатели игр «Охота», «Схватка», «DozoR» скопировали основные идеи, заложенные в основу Encounter, несколько изменили формат игры и управление заданиями и продолжают использовать его идею. В результате, Иван ушёл и создал отдельный проект Encounter. Стоит отметить, что обе стороны конфликта зарегистрировали названия игр в качестве товарных знаков — «Схватка» в 2002 и «Encounter» в 2004 . Конкурентом «Схватки» стала игра Encounter, основанная в Белоруссии Иваном Маслюковым. Знакомые с историей игры «схватчики» утверждают, что причиной его ухода в альтернативный проект стал конфликт с местным провайдером BelInfoNet. » Константин Глушаков, в своё время создававший программное обеспечение («движок») «Схватки» «с нуля», возглавил группу программистов, которые сейчас осуществляют разработку и совершенствование технической платформы «Encounter». После создания Encounter Иван назвал отдельный вид игр — «Схватка». « Минские студенты, когда-то в детстве недоигравшие в «казаков-разбойников», пять лет назад придумали игру, которая позволила бы им интересно проводить время вместе, но не требовала бы существенных материальных затрат. Вряд ли они могли ожидать, что вскоре их детище перешагнет через государственную границу и приживется сразу в нескольких российских городах: от Москвы и Санкт-Петербурга до Ростова-на-Дону и Калининграда. Пережив множество перерождений и стадий развития, критику и разногласия с Белинфонетом, игры под брендом «Encounter», в настоящее время, проводятся во многих странах: России, Украине, Белоруссии, Литве, Латвии, Молдове, Эстонии, Грузии, Казахстане, Киргизии, Азербайджане, США, Чехии, Польше, Франции, Германии, Израиле и других. На данный момент в проекте зарегистрировано несколько десятков тысяч игроков. В России городские интерактивные игры появились в 2005 году — практически одновременно в Москве прошли «Схватка» и «Энкаунтер», а в Петербурге — «Дозор». В 2008 году к Схватке и Мозговому штурму добавились новые виды городских игр: Фотоохота, Фотоэкстрим, Мокрые войны, Кэшинг, Тайники и Точки. В 2009 году в списке игр появилась Видеоохота. В этом же году была опубликована первая книга о городских играх «Encounter. Ночной экстрим», написанная Иваном Маслюковым В декабре 2009 года закончились съемки и монтаж документального фильма о городских играх «Encounter: Желание жить» Статистика: Техническая платформа Encounter позволяет проводить разнообразные городские игры в рамках одного города или страны, территория охвата проекта — более 230 городов в России и стран СНГ, Франции и Германии. По сведениям организаторов, в настоящее время в проекте зарегистрировано более 190 000 участников, за время существования проекта проведено более 8 000] игр различного формата. В 2006 году журнал «Коммерсант» так описывал проект: « Сейчас, по уверениям организаторов, в Encounter играют около 300 тыс. участников в 11 странах. Оценка аудитории, скорее всего, сильно завышена – в той же Москве, по признанию московского организатора Encounter Сергея Логвина, наберется от силы 300 участников. Тем не менее и эта цифра