Брайтон техно ( Brighton techno )

  • Подписчики: 154 подписчиков
  • ID: 32546855
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club32546855

Описание

История "Brighton - techno" Наиболее эклектичное и экспериментальное направление техно-музыки. Экспериментальное ровно настолько, насколько это возможно. Настолько, что только благодаря творчеству отцов-основателей удается отслеживать основные тенденции и классифицировать материал, издаваемый последователями. Настолько, что далеко не все приверженцы техно-культуры готовы это слушать дольше пяти минут. Настолько, что, несмотря на изначально некоммерческое звучание стиля, брайтонский саунд можно смело назвать техно-альтернативой. Когда-то исправные механизмы, а сейчас просто взаимоисключающие детали, издающие только им понятные звуки. Агрессивный аналогово-цифровой хаос, рожденный разрушением всех устоявшихся канонов техно-музыки. Звучание, которое зачастую больше напоминает дефективный IDM или какой-тo синтезированный безумцем hip-hop — основной чертой этого стиля всегда был издевательский отказ от каких-либо четких формулировок. А началось все с рождения в Чили в начале 70-х ребенка по имени Кристиан Вогель (Christian Vogel). Делать в Чили было нечего, поэтому, отметив второй день рождения, Кристиан с семьей перебирается в город Брайтон, Шотландия. Ненадолго задержавшись там, отправляется в Бирмингем, где и проводит отроческие годы. Там, не теряя времени даром, принимает участие во всяких безнадежных панк-командах. Надо сказать, это пошло на пользу Кристиану: он начинает пытаться воспроизвести панк-звучание с помощью драм-машины и семплера. В какой-то мере это ему удается, и в 1990 году с помощью местного диджея выпускает свой первый трек, представляющий собой некоего рода break beat. Издав его с помощью пиратского лейбла, он начинает свой длинный творческий путь. В 1991-м, поступив в Брайтонский университет, он возвращается в город, название которого в дальнейшем станет характеризовать его музыкальный стиль. Специальностью Кристиана стала музыка ХХ века. Под руководством талантливого музыканта и композитора Джонатана Харви (Jonathan Harvey), эмбриональный интерес Вогеля к электронике приобретает характерные черты зависимости. Посвятив немалое количество времени работе в студии, в 1992-м Вогель записывает несколько треков. Отослав их небезызвестному диджею и музыканту Дэйву Кларку (Dave Clarke), проживающему в том же Брайтоне, он призывает его стать судьей своих достижений в области электронной музыки. Кларк судит не строго, в результате на его лейбле Magnetic North выходит первый официальный релиз Кристиана — Infra EP. Также он записывается на лейбле Расса Габриэла (Russ Gabriel) Ferox и к концу 1993-го занимает достойное место в пантеоне европейских техно-музыкантов. Будучи уже достаточно известным, в 1994 году в компании Томаса Хекмена (Thomas Heckman) Вогель совершает первое вторжение в Европу. Посетив Австрию, Швейцарию и Германию, он открывает новые творческие горизонты и начинает избегать влияния закрепощенной британской техно-сцены. Вслед за этим решением следует выход революционного альбома Beginning to Understand на немецком лейбле Mille Plateaux. Также выпускается несколько синглов совместно с еще одним крестным отцом брайтонского саунда по имени Сай Бэгг (Si Begg). С этого момента выступления Вогеля собирают толпы неистовствующих поклонников, а издаваемая им и его соратниками музыка занимает немало места в сумках диджеев всего мира. Brighton techno покидает подполье. В 1995 году, после выхода на культовом берлинском техно-лейбле Tresor очередного LP под названием Absolute Time, Вогель открывает лейбл Mosquito и просто заваливает родной Брайтон техно-музыкой. В то же время он знакомится с Нейлом Лэндстрaммом (Neil Landstrumm), шотландским вундеркиндом, впоследствии ставшим частью их совместного проекта Blue Arsed Fly. К середине 96-го расцвет Brighton Techno в лице того же Вогеля достигает апогея: открыв собственную студию, он выпускает альбом за альбомом (Bodymapping-Tresor, Specific Momentific- Mille Plateaux), участвует в культовой Peel Session. Но творческая натура