мы бьем резко:*отвечаем дерзко!!!

  • Подписчики: 284 подписчиков
  • ID: 33915449
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club33915449

Описание

ВАЖНО! Юниты обмениваются ударами одновременно. У юнитов есть три типа инициативы: нормальная, высокая и низкая. Каждый раунд боя делится на три части для юнитов с разной инициативой. Сначала дерутся юниты с высокой инициативой, потом с нормальной, потом с низкой. После каждой части раунда определяются потери с обоих сторон. Бой заканчивается, когда одна из сторон потеряла всё войско. ТТХ юнитов Здоровье - сколько урона может выдержать юнит. Урон - минимальное и максимальное количество наносимого повреждения врагу. Точность - шанс нанести максимальный урон. Инициатива - нормальная, высокая или низкая. ВАЖНО! нанесённый урон одним юнитом в бою равен или его максимальному, или его минимальному урону, в зависимости от процента точности. ВАЖНО! у юнитов есть неописанный параметр Courage (смелость, отвага) определяющий, в каком порядке они принимают на себя вражеский удар и порядок их нападения на врага среди юнитов с одинаковой инициативой. Навыки Первый удар - он же высокая инициатива. Юниты нападают первыми. Последний удар - он же низкая иинциатива. Юниты нападают последними. Атака слабейших - юниты нападают на врага с наименьшим показателем здоровья. Дополнительная защита в башне - юнит, находящийся в "сторожевой башне" (?) получает на 50% меньше повреждений; юнит в "усиленной сторожевой башне" (?) получает на 75% меньше повреждений. (строжевые башни пока нигде не встречаются) Урон по области - наносимое повреждение получает не один вражеский юнит а несколько, в зависимости от уровня их здоровья. Пример: наш юнит с этим навыком нанес 60 ед.урона вражеским старьевщикам, имеющим здоровье 40. В результате 1 старьевщик умирает, получив 40 урона, и второй старьевщик получает 20 урона.