йо-йо в самаре клуб AERO

  • Подписчики: 35 подписчиков
  • ID: 35543669
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club35543669

Описание

смотрите и выберайте йойо я вам все расскажу о чем вы спросите!пишите мне в личку или в группу!просто так не добавляться!Йо-йо основана на механической инерционности вращения катушек и их взаимодействия с верёвкой и между собой. При броске йо-йо, размотав целиком верёвку, начинает свой возврат по ней в руку играющего. Поскольку йо-йо быстро вращается, возникает гироскопическая стабилизация её оси вращения, которая даёт возможность игроку выполнять ряд трюков. В начале XXI века верёвку перестали привязывать к оси, а стали просто делать петлю, благодаря чему стало возможно отправлять йо-йо в состояние «слипа» (англ. to sleep — спать), при котором игрушка некоторое время вращается на конце целиком размотанной верёвки[1][2]. Благодаря этому стали возможны стили игры с активным взаимодействием йо-йо с верёвкой, — иные, нежели в классическом «лупинге» (англ. looping — ведение циклов) — технике, основанной на множественных и частых выбросах йо-йо. В 1990-е годы были созданы первые йо-йо с подшипником на оси, резко увеличившие время «слипа» такого йо-йо[3]. Раньше йо-йо делались из цельного куска дерева или из глины[3]. В настоящее время йо-йо изготовляют из пластика или различных металлов: алюминиевых сплавов, стали или титана (йо-йо high-end класса). Также существуют композитные йо-йо (пластиковые йо-йо с металлическими ободами). Последние стоят между пластиковыми (для начинающих) и high-end (для профессионалов). Современные йо-йо имеют подшипник для увеличения времени «слипа», а также разнообразные формы половинок, системы тормозов и способов производства самих верёвок. Стоит отметить, что не все high-end йо-йо являются металлическими (как, например, high-end йо-йо «Born Crucial Milk» и «Silk»[4][5]), они делаются из особого пластика — дерлина. В таких йо-йо вес, как и в металлических, распределён по ободам, что даёт больший «слип» и стабильность при выполнении сложных игровых связок. Существует вариант йо-йо со встроенными лампочками (светодиодами) и вставляющимися батарейками. Боковые съёмные крышки сделаны их разноцветного прозрачного пластика, основа также прозрачная. Когда такая игрушка разматывается, под действием центростремительной силы замыкается пружинный контакт и загораются две лампочки или светодиода. В конце цикла, когда игрушка вернулась в руку и перестала вращаться, контакт размыкается. В темноте это представляет собой очень красивое зрелище. [править] Основные современные стили игры с йо-йо Патент США № 59745Лупинг(0A, 2A) (англ. loop — петля) — стиль игры, при котором игрок движениями руки направляет йо-йо по эллиптической траектории вокруг руки; основной задачей выполнения трюков «лупинга» является их продолжительное выполнение без возврата йо-йо в руку. Йо-йо для выполнения трюков «лупинга» могут быть стандартной или модифицированной формы (обода в виде плоских дисков). В соревнованиях этот стиль кодируется как 0A или 2A, если используется одна или две йо-йо соответственно. Стринг(1A) (англ. string — веревка, нить) — стиль игры, основанный на выполнении трюков во время «слипа». Основные категории стринг-трюков:[6] Многие движения, часто повторяющиеся в различных стринг-трюках систематизированы. Далее описаны самые распространённые категории стринг-трюков: Маунты (англ. mount — опора, подставка) — верёвка обматывается вокруг пальцев, после чего на один из полученных отрезков ловится йо-йо. Простейшим «маунтом» является «трапеция» — после броска вбок йо-йо делает оборот вокруг пальца руки, не делавшей бросок («свободной руки») и приземляется на верёвку. Ласерейшены (англ. laceration — разрыв, рваная рана) — после броска в сторону йо-йо оставляют висеть свободно, после чего йо-йо подкидывают, пропускают под ним верёвку и ловят в «маунт». Категория названа «в честь» трюка «Laceration», где именно таким образом йо-йо ловилось на «трапецию». Хопы (англ. hop — прыжок) — после выполнения «маунта» игрок резко увеличивает натяжение верёвки (в редких случаях —