Описание
Милонга — это название южноамериканского танца, но также и танцевальный вечер, на котором танцуют танго, танго-вальс и милонгу. Также, в последнее время, на милонгах в Буэнос-Айресе и кое-где в Европе танцуют еще два танца: чакареру и кандомбе.
В музыкальном смысле милонга считается более быстрой предшественницей танго. Её записывают в размере 2/4- или 4/4.
Милонга, как правило, танцуется как быстрый, жизнерадостный и озорной танец с быстрым линейным продвижением. Имеется несколько стилей исполнения милонги:
— милонга-лиса, технически относительно простая, с ритмом один шаг на такт;
— милонга-траспи относительно новый стиль, для которого характерно большее число прерванных шагов, ускорений и т. п. приемов, исполняемых на скорости, удвоенной (учетверенной) по отношению основному ритму или с синкопированием. Реже применяется замедление по отношению к основному ритму.
Высокая скорость танца порождает заметные отличия от танго в технике передвижения и парного взаимодействия.
Танго (исп. tango) — современный танец и соответствующий музыкальный стиль, основанный на использовании двухдольного музыкального размера. Изначально получил развитие и распространение в Аргентине и Уругвае, затем стал популярен во всем мире.
Ранее танго был известен как танго criollo, или просто танго. Сегодня существует много танцевальных стилей танго, в том числе аргентинское танго, уругвайское танго, бальное танго (американского и международного стиля), финское танго и старинное танго. Аргентинское танго зачастую рассматривается как «аутентичное» танго, поскольку оно ближе к изначально танцевавшемуся в Аргентине и Уругвае.
Музыка и танцевальные элементы танго популярны в деятельности, связанной с танцами, гимнастикой, фигурным катанием на коньках, синхронным плаванием и др.
Танго получило распространение от африканских сообществ в Буэнос-Айресе на основе древних африканских танцевальных форм. Слово танго также имеет африканское происхождение, применявшееся к музыке, полученной в результате синтеза различных форм музыки из Европы, Африки и Америки. Хорхе Луис Борхес в «El idioma de los argentinos» пишет: «Танго принадлежит к Ла-Плата и является „сыном“ уругвайской милонги и „внуком“ хабанеры». Слово танго, похоже, впервые используется в отношении к танцам в 1890-е. Первоначально этот танец был лишь одним из многих, но вскоре он стал популярным во всем обществе.
В первые годы ХХ века танцоры и оркестры из Буэнос-Айреса и Монтевидео отправились в Европу, и первый европейский показ танго состоялся в Париже, а вскоре после этого в Лондоне, Берлине и других столицах. К концу 1913 года танец попал в Нью-Йорк, США и Финляндию. В США в 1911 году название «Танго» часто применялось для танцев в ритме 2/4 или 4/4 «на один шаг». Иногда танго исполняли в довольно быстром темпе. В тот период иногда относятся к этому как «Североамериканского танго», в сравнении с «Рио де ла Плата танго». К 1914 были более распространены аутентичными стили танго, а также некоторые варианты, как «Менуэт-танго» Альберта Ньюмана.
В Аргентине в начале 1929 из-за Великой депрессии, а также ограничений, введённых после свержения режима правительства Иполито Иригойен в 1930, популярность танго резко снизилась. Возрождение танго началось в 1983 году после открытия в Париже шоу Tango Argentino. Эти показы сделали революцию во всем мире, и люди повсюду начали посещать уроки танго. Существует ряд стилей танго:
Аргентинское танго и уругвайское танго. Также известен как танго Rioplatense Бальное танго Финское танго Аргентинское танго
Аргентинское танго состоит из разнообразия стилей, которые развивались в различных регионах и эпохах Аргентины и Уругвая.
К различным стилям Аргентинского танго относятся:
Танго Canyengue Танго Liso Танго Салон Танго Orillero Танго Milonguero (танго Apilado) Танго Nuevo Танго Fantasia