‡‡‡REGE SATANAS! AVE SATANAS! ДА ЗДРАВСТВУЕТ САТАНА‡‡‡ВАШ БОГ КУСОК ГОВНА И ВЫ ТОЖЕ

  • Подписчики: 63 подписчиков
  • ID: 4983745
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
закрытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club4983745

Описание

«Сатанинская библия» (англ. The Satanic Bible) — книга, написанная Антоном Шандором ЛаВеем в 1969. Она включает в себя собрание эссе, наблюдений и базовых сатанинских ритуалов и описывает основы сатанинской философии, которую ЛаВей сформировал под влиянием идей ряда личностей — таких, как Никколо Макиавелли, Фридрих Ницше, Рагнар Рыжебородый, Айн Ранд, Калиостро и многих других. Книга служит, в основном, унификатором некоторых принципов сатанизма, и самими сатанистами рассматривается скорее не в качестве какой-нибудь жёсткой доктрины, которой кто бы то ни было обязан следовать, а в качестве общих рекомендаций и введения в сатанинское мировоззрение. История «Сатанинская библия» впервые была опубликована в 1969 году издательством «Avon Books», с тех пор она многократно переиздавалась. Основной текст всегда оставался неизменным, однако раздел с благодарностями по сравнению с самым первым изданием претерпел изменения (первое издание содержало знаменитый расширенный раздел с благодарностями, позже сокращённый), а вступление несколько раз заменялось и дополнялось. Бёртон Вульф (Burton Wolfe), журналист и член Церкви Сатаны с её раннего периода, является автором вступления, которое публиковалось в книге в течение многих лет. Питер Гилмор, в данное время являющийся Верховным Жрецом Церкви Сатаны, написал новое введение, которое заменило собой текст Бёртона Вульфа и теперь, начиная с 2005, включено в издание «Сатанинской библии». «University Press» издало «Сатанинскую библию» и «Сатанинские ритуалы» в твёрдой обложке, однако эти издания давно не переиздавались и превратились в букинистические (некоторые копии на eBay продаются по цене более чем 1000 $). Книга Сатаны «Книга Сатаны», первый раздел «Сатанинской библии», носит подзаголовок «Инфернальная диатриба» и содержит «изложение того, что может быть названо «дьявольским негодованием», в виде нескольких стихов. Критики считают, что этот раздел в сравнении с другими сформулирован в наиболее эмоциональной форме и в нём не столько даётся ответ на вопрос «почему сатанизм?», сколько обличаются ортодоксальные общественные догматы и под вопрос ставятся сами понятия «добро» и «зло». «Дьявол был атакован людьми Бога безжалостно и безоговорочно. <…> За все те века непрестанного крика, адресованного Дьяволу, он никогда не отвечал тем же своим очернителям. Во все времена он оставался джентльменом, <…> но теперь он чувствует, что пришло время прокричать в ответ». Отчасти содержание «Книги Сатаны» восходит к произведению Рагнара Рыжебородого «Might is Right» (что можно перевести в частности как «Сильный прав»), однако тот текст, который был в ней использован, ЛаВей отредактировал или немного изменил с целью сделать его более понятным и уместными. Тот факт, что ЛаВей считал это необходимым, явил себя во вступлении, которое он написал для издания «Might is Right». В «Книге Сатаны» раскрываются также и некоторые основные положения сатанинской философии. Например, скептический принцип проявляется в цитате «Я ставлю под сомнение все явления», — в том числе и в отношении «высокомерных моральных догм»: «Слушай и смотри: всё это обман!». Христианский же принцип любви к врагу отметается: «…если человек ударит тебя по одной щеке, СОКРУШИ его в другую! порази весь бок его, ибо самосохранение — высший закон!» Человеческая мораль вообще не признаётся в качестве чего-то ригидного, неизменного и непрекословного. Одно из ведущих положений заключается в необходимости отказаться от бездеятельного ожидания жизни после смерти и принять свою жизнь «здесь и сейчас». Кроме того, большое значение придаётся идеалам свободы личности. ­­ Книга Люцифера Второй раздел, «Книга Люцифера», имеет подзаголовок «Просвещение» и содержит основной текст «Сатанинской библии». Он состоит из двенадцати эссе по различным темам, от свободного секса и сексуальной раскрепощённости до жизни после смерти. Антон ЛаВей поясняет принцип ответственности для ответс