* EDWIGE FENECH *

  • Подписчики: 722 подписчиков
  • ID: 6764146
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club6764146

Описание

Эдвиж Фенек родилась в Алжире под Рождество 1948 года – отличный подарок сексплуатационному кинематографу 70-х! Преданные фаны до сих пор видят в ней непревзойденную секс-богиню итальянских эротических комедий и триллеров. Ее карьера начиналась как сказка – или, как минимум, голливудский миф – когда французский режиссер Норбер Карбоно увидел ее в возрасте 15 лет на улице Ниццы. Пораженный ее красотой, Карбоно предложил ей маленькую роль в TOUTES FOLLES DE LUI, эротической комедии о некоем супервитамине типа виагры, который сводил с ума работниц борделя. Даже не смотря на то, что Эдвиж Фенек появлялась только в одной сцене, этого было достаточно, чтобы ее карьера пошла в гору. После работы моделью и нескольких мимолетных браков Фенек приняла участие в популярном конкурсе красоты Леди Европа. Она не выиграла, но вызвала интерес итальянского агента, который пригласил ее в Рим присоединится к актерскому составу фильма Гвидо Малатесты “Самоа – королева джунглей”. Не испытав особого энтузиазма после своего первого кинематографического опыта, Фенек продолжала работать моделью. Ее первая фотосессия в стиле ню для журнала “Плеймен” обеспечила ей дорогу в серию немецких секс-комедий, наиболее известной их которых стала “Блондинка и черная киска”. Больший успех выпал на ее роль в фильме “Давай поиграем или убирайся из постели” (“Обнаженная Бовари”) режиссера Ганса Скотта Шобингера. Эта историческая костюмная секс-драма неожиданно стала блокбастером. Ассистентом продюсера на этом фильме был молодой Серджио Мартино. Однако перед тем как стать звездой фильмов Мартино, Фенек снялась в огромном количестве лент, среди которых упоминания заслуживает лишь классический триллер Марио Бавы “Пять кукол для августовской луны”. За этим последовал период главных ролей в итальянских коемдиях .После выхода “Сатрициссимо”, пародии на “Сатирикон” Феллини, Фенек стала полноценной кинозвездой. В джиалло Серджио Мартино “Странный порок сеньоры Уорд” Фенек присоединилась к культовым актерам Джорджу Хилтону и Ивану Рассимову. Этот классический джиалло утвердил ее в статусе великих звезд жанра. После рождения сына Эдвина, она решила оставить хаотичный мир шоу-бизнеса, но Лучано Мартино уговорил Фенек продолжить работу. Это было хорошее решение. Не сомневаясь в ее положении звезды джиалло, можно с удивлением отметить, как мало фильмов в этом жанре она сделала. С Мартино она работала на “Твой порок закрытая дверь и только у меня есть ключ”, “Все оттенки тьмы”. Еще одно приметное название - нуарный шокер “Секреты девушки по вызову”, снятого Джулиано Карнимео, который так же снимал ее с Джорджем Хилтоном в “Деле кровавого ириса”. В 70-х ее легенда звезды джиалло была перечеркнута участием в итальянских эротических комедиях. И снова в деле был замешан Серджио Мартино. После беспрецедентного успеха GIOVANNONA COSCIALUNGA DISONORATA CON ONORE имя Фенек стало синонимом фильмов, в которых она как минимум дважды принимает душ и становится объектом подглядывания для комичных возбужденных вуайеров. К жалости своих фанатов, в 80-е гг. Фенек делает крутой поворот в карьере и перестает раздеваться перед камерой. Ныне преуспевающий продюсер Эдвиж Фенек предпочитает не вспоминать свои деньки секс-богини итальянского кино эксплуатации. http://www.edwigefenech.narod.ru/ http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.edwigefenech.narod.ru