Описание
Для тех кому понравился этот гениальный фильм!!!
Тема фильма:
Восемнадцатилетний сирота из мумбайских трущоб Джамал Малик на глазах всей нации оказался на расстоянии вытянутой руки от настоящего сокровища — двадцати миллионов рупий, которые он получит, правильно ответив на последний вопрос телеигры «Кто хочет стать миллионером?» Но когда съемки шоу прерываются на ночь, Джамал оказывается за решеткой: полиция подозревает парня в мошенничестве — ну откуда выросший на улице ребенок так много знает?
Отчаянно доказывая свою невиновность, Джамал рассказывает историю своей жизни в трущобах вместе с братом — свои путешествия, столкновения с местными бандитами и любовь к Латике, связь с которой прервалась вместе с переездом девушки. И каждая глава его бытописания оказывается ключом к правильным ответам викторины.
режиссер Дэнни Бойл
Лавлин Тандан
в ролях Дев Патель
Фрейда Пинто
Мадхур Митталь
Анил Капур
Ирфан Кхан
дубляж Дмитрий Дибров
сценарий Саймон Бофой
композитор А.Р. Рахман
продюсер Кристиан Колсон
Режиссер Дэнни Бойл (Danny Boyle) был вынужден заретушировать логотипы фирм, чья продукция задействована в его последнем фильме "Миллионер из трущоб" ("Slumdog Millionaire"), сообщает The Times.
Mercedes-Benz и еще несколько компаний настояли на ретуши своих логотипов в уже готовом фильме. Причиной такого шага стал сюжет картины, рассказывающей о бедном индийском подростке. Основная часть съемок картины прошла в нищих кварталах Бомбея. Компании сочли, что показ их продукции на таком фоне породит негативные ассоциации с брендами.
"В одной сцене фильма ребята собирают на помойке бутылки... э-э... популярного газированного напитка. В конце концов, мы были вынуждены потратить десятки тысяч фунтов, чтобы закрасить все наклейки на бутылках и снять этот эпизод", - заявил Дэнни Бойл.
Фильм "Миллионер из трущоб" в сентябре 2008 года завоевал главный приз на международном кинофестивале в Торонто.
Британец Дэнни Бойл известен своими картинами "Неглубокая могила", "Пляж", "28 дней спустя", "Пекло". Культовый статус ему принес фильм "На игле", снятый по одноименному произведению Ирвина Уэлша.
«Любимцы Америки»
Шальные деньги проходят красной нитью через творчество Дэнни Бойла. Если постараться, во всей его материалистической кутерьме можно расслышать узнаваемый мотив одних и те же наивных простачков, идущих по предначертанному судьбой извилистому жизненному пути. Почти вся фильмография режиссера — талантливая, но извечная перестановка слагаемых. Однако, вот что странно — радость, возникающая от бодрой посредственности некоторых его работ, всегда остается практически неизменной. Классической и традиционной, если угодно.
Конечно, секрет культового британца кроется исключительно в инструментарии. Он, как никто другой, способен размывать в кадре понятие времени: два часа пролетают, словно пять минут. И дело даже не в структуре фильма, выполненного в нервном и азартном формате телевикторины. Налицо редкое умение рождать идеальное народное кино, демонстрируя грамотную и динамичную совокупность всех своих навыков.
Первый час «Миллионера из трущоб» выглядит подлинным пособием по нелинейному монтажу, оживленным сказочным юмором, роскошным саундтреком и сочной картинкой. В какой-то момент можно поспешно предположить, что Бойл пытается смиксовать рискованную сказку об украденном детстве — эдакий американизированный «Город Бога», рожденный на стыке жанров. Претензии возникают тогда, когда за слоем оправданной социальщины и колоритной высокотехнологичной болливудщины не оказывается ничего кроме простейшей морали, в которой житейская мудрость противопоставляется элементарному образованию. Подобная простота, при условии своего проявления в гомеопатических дозах, быть может и трогала бы. Проблема в том, что Бойл, словно нечестный ведущий,