Описание
"Суть КОБ в том, чтобы в диалоге с Богом — людям всем без исключения — познать цели Промысла и творчески воплотить их в жизнь. Всё остальное в КОБ — следствия и средства обеспечения этого".
ВП СССР
***
"...Люди, быстро выявившие полезность информации КОБ для достройки своего мировоззрения, освоившие и активно применяющие её в реальной жизни. И именно эта категория людей — «не видима» для общества. Кроме того, со временем таких людей будет становиться всё больше и сама кривая нормального распределения будет смещаться вправо по горизонтальной оси. Таким образом будет происходить трансформация культуры, в этом и выражается управляющее воздействие КОБ".
_
"...Именно вследствие изменения статистики распределения населения по типам строя психики изменится и характер глобальной цивилизации".
***
"…в период времени, когда КОБ перестаёт быть преимущественно книжным знанием, которое было интересно в 1990 е гг. для весьма незначительной доли населения России, а пролагает себе дорогу в реальную политику государства и в бизнес с перспективой стать общеизвестной, то каждому её стороннику необходимо подумать о своей личностной культуре общения, поскольку идеалы КОБ могут обратиться во зло (в худшем случае) или останутся оторванными от жизни идеалами (в менее плохом варианте), если они не смогут выразить себя в личностной культуре общения тех, кто считает себя приверженцами КОБ. И соответственно необходимо определиться в том:
• какая именно личностная культура общения по сути соответствует КОБ?
• что и как необходимо изменить в себе самом для того, чтобы стать её носителем?
Если этого не сделать, то перспективы жизни общества под идеологическим покровом КОБ можно будет охарактеризовать теми же словами, которыми В.О.Ключевский ещё в XIX веке охарактеризовал прожекты преобразования (тогда ещё в предстоящем будущем) жизни общества на принципах социализма, которыми упивалась в то время левая интеллигенция российской империи: «Общество праведного общежития, составленное из негодяев»."
***
"К восприятию информации КОБ индивид должен быть готов. Если организация его психики во время работы с текстами не позволяет ему понять текст и извлечь из него смысл, то говорить о выработке им его собственного отношения к КОБ и определения им его дальнейшей судьбы не приходится: рассказывать ему о содержании КОБ, — всё равно, что рассказывать мебели, но мебели в некотором смысле — предпочтительнее: мебель не передаст дальше эту информацию в искажённом виде".
***
В действительности основоположники всех авраамических религий в разные эпохи, в разных народах -- учили своих современников одному и тому же: вере и доверию Богу и жизни под властью диктатуры совести с целью построения Царствия Божиего на Земле, в котором никто из людей не будет ни господином, ни рабом друг для друга. В этом и есть суть Русского проекта многонациональной глобализации.
***
Дальнейший рост в обществе численности и доли людей, знающих опубликованные материалы КОБ в целом или те или иные её аспекты и считающих себя её приверженцами, ничего в жизни общества качественно изменить не может.
Для того, чтобы присутствие КОБ как Знания в культуре общества повлекло за собой новое качественное изменение жизни общества, требуется единение общества на основе КОБ в её развитии.
***
Приверженцы КОБ (если они сами не имитаторы и извратители КОБ, каждый на свой манер), — как выходцы из военной среды и «оборонки», так и сугубо гражданские, — обязаны развить в себе навыки свободного общения со всеми и каждым, знакомыми и незнакомыми настолько, чтобы прекратить “базар” и разрушительную персонально адресную как бы «критику», и пробудить в самих себе и воинах тот потенциал, который не был востребован прошлой жизнью их всех.
_