Описание
Игорный дом. Для кого-то это значит "азартные игры" или же "дом азарта", но нет... далеко нет. Здесь заблудший путник или же заинтересованный игрок найдет тот путь, по которому ему хочется следовать, познавая и отыгрывая увлекательные сюжеты. Или же Ты хочешь создать свою историю и вовлечь в нее новых людей? Так давай, забрасывай свои кости на стол Скелетному Кролику и он разыграет их.
Но… это лишь одна ниточка среди других, за которые Squelette de Lapin любит тянуть.
Какую нить выберешь Ты? Пускай останется для других загадкой, а для нас — новой историей нашего Дома.
Красная нить? Забрасывай объявление о всевозможных ролевых сюжетах, от истории Прошлого до Будущего, от мафии и якудз, от того, что тебе в голову взбредёт... но не натягивай так сильно нить, ведь существуют и правила к каждой, не всегда знаешь, какая карта тебе выпадет.
Может быть, ты желаешь Синию нить? Потяни за нее и не упусти возможности поделиться каким-то секретом, что останется между тобой и Кроликом, которые он так любит слушать и собирать.
Черная нить ведёт к группировкам. Никто ведь не хочет оставаться одним в Игорном Доме без особых связей? Если же тебе хочется поделиться своим творением и быть услышанным, Squelette de Lapin постарается прийти на выручку и разыграть с тобой пару партий, которые, если выгорят, принесут немало важных знакомств по интересам в будущем.
Жёлтая нить ведёт к потайному бару в подвале, где может собраться любой и наполнить свои стаканы чем-то крепким или же горячим, собрать все масти дома и найти себе новые знакомства.
Зелёная нить ведёт к самому Кролику, в чьи владения ты можешь прийти за помощью или вопросами.
Итак... открытие.
Игорный дом, игорный дом открывается!
Игорный дом с причудливым названием «Скелет кролика»... не слышали о таком? Да вот и я недавно узнал, но так красиво звучит — "Squelette de Lapin".
Если вы подумали о чем-то французском или представили, то нет-нет-нет, тут этим и не пахнет, не будет ни запаха свежей выпечки, ни круассанов, но, если захочешь, то Кролик сего заведения найдет что-то тебе пожевать.
Немного обшарпанное здание, которые находится где-то в захолустье, между каких-то улиц, где нужно ещё хорошенько поискать, если, конечно, ты не слепой и увидишь вывеску с костями кролика, которая так и болтается у двери, но ее сложно заметить... лишь ночью мелкие светодиодные лампочки, что светятся внутри кролика, могут привлечь внимание не только комаров, но и чьи-то любопытные взгляды.
Поначалу ты пройдешь как будто на какой-то склад, но спускаясь ниже по крученной лестнице в подвал, попадаешь в помещение, освещенном подвесными фонариками; по-старомодному, но зато с душой. За барной стойкой тебя будет ждать Кролик. Конечно, не скелет от него, а полноценный кролик, или имитация того. По разные стороны от барной стойки, помещение заполняют мягкие кожаные диваны и круглые журнальные столики, на стенах висят стенды с объявлениями, но самое удивительное, что каждый стенд будто карта, объявления на них скреплены разными нитями, что ведут куда-то или к кому-то. В помещении есть ещё несколько дверей, но они заперты.
"Ещё не время", — все повторял Кролик.
"Ещё не время".