Как избежать конфликтов, страница 15

Princess Mononoke|Принцесса Мононоке. Фильм переносит зрителей в Японию позднего периода Муромати, когда в Японии появляется первое огнестрельное оружие. Деревня людей эмиси, в том числе главного героя, юного принца по имени Аситака, подверглась нападению Наго, гигантского вепря, одержимого ненавистью, что превратило животное в демона. Защищая деревню, Аситака вынужден был убить его, однако во время сражения демон успел коснуться правой руки принца и передал ему своё проклятие. Мудрая женщина раскрывает принцу причину одержимости вепря и предсказывает ему смерть от нанесённой раны. Он отрезает себе волосы и покидает деревню вместе с Якуру, верной рыжей антилопой.В дороге он наталкивается на самураев, убивающих безоружных жителей деревеньки. Кое-кто из самураев решает напасть на Аситаку. Отражая их атаку, принц обнаруживает, что рана даёт ему сверхъестественные силы. Избавившись от нападавших, он въезжает в городишко, где привлекает внимание странствующего монаха. Сначала монах помогает Аситаке выйти из затруднительного положения, когда тот пытается заплатить за рис чистым золотом, а позже помогает скрыться от грабителей, привлечённых видом драгоценностей. На привале Аситака рассказывает проницательному монаху о своем несчастье. Утром они расстаются.Продолжив путешествие на запад в поисках исцеления от своего недуга, принц невольно становится участником противостояния Людей и Леса. Людей представляет Железный Город под рукой расчётливой и целеустремленной госпожи Эбоси. Городу противостоит Древний Лес, охраняемый зверями — огромной волчицей Моро, кабаном Оккотононуси, а также приёмной дочерью Моро, человеческой девушкой по имени Сан, она и есть заглавная героиня, «принцесса Мононокэ»). В глубине леса скрывается чудесный Дух Леса.Богиня Моро, Сан и двое огромных волков (детей Моро) нападают на караван с рисом, идущий в Железный Город. Они хотят убить госпожу Эбоси, чтобы отомстить за вырубку леса и добычу железной руды. В сражении гибнут люди, быки, летят в пропасть бочки с рисом. Моро рвётся к Эбоси, но той удаётся ранить волчицу из огнестрельного оружия и избежать смерти. Сразу после боя караван спешно продолжает путь и не пытается подобрать сорвавшихся с обрыва людей и скот. Двоих серьёзно раненых мужчин находит Аситака и пытается помочь им добраться домой. Именно в этот момент он впервые видит Сан и двух волков.Аситака помогает раненым добраться в Железный Город, пройдя с ними через лес, полный богов и духов. Именно здесь он встречает Духа Леса, которого называют «богом жизни и смерти». В Железном Городе Аситака понимает суть конфликта между Моро и Эбоси. Во время очередного нападения Сан и двух волков на Эбоси Аситака не позволяет женщинам убить друг друга, но сам получает смертельную рану от телохранительницы Эбоси. Демонические силы помогают ему вынести из города Сан и уйти самому. Дойдя до леса, он теряет силы, но его спасают Сан и Дух Леса.Тем не менее, Аситака так и не избавлен от проклятия и продолжает выполнять роль миротворца. В это время становится ясна роль странствующего монаха: ему нужна голова Духа Леса, которую он выменяет у императора на богатое вознаграждение. Эбоси берётся помочь монаху добыть голову Духа. В это же время в лесу собирается армия кабанов под предводительством мудрого и старого Оккотононуси, желающего на исходе жизни отомстить людям за вымирание своего племени.Атака оказывается неудачной, и израненный Оккотононуси в сопровождении Сан идет на встречу с Духом Леса, чтобы тот излечил его. За ними следуют люди, которые с их помощью хотят найти дорогу к Духу Леса и обезглавить его. Попытка Аситаки остановить их приводит к тому что Оккотононуси и Сан начинают превращаться в демонов ненависти. Появившийся в этот момент Дух Леса пытается исправить положение, но Эбоси удается отстрелить ему голову и отдать монаху. Обезглавленный Дух Леса превращается в сеятеля смерти. Он тянется к своей голове и умерщвляет всё на своем пути. Напуганный, но уверенный в благополучном исходе монах и трое его пом
Фильм переносит зрителей в Японию позднего периода Муромати, когда в Японии появляется первое огнестрельное оружие. Деревня людей эмиси, в том числе главного героя, юного принца...
Дарья Циберкина и Антон Гуляев. Группа сюрпризов. Добро пожаловать в группу, которую мы создали, для сюрпризов. Будем рады каждому, кто попадёт к нам в группу!★ Эту тему мы создали для того, чтобы Вы ознакомились с правилами группы, чтобы избежать конфликта ★★ Плагиат;★ Нецензурная лексика;★ Спорить с администрацией;★ Флуд и спам;★ Контент 18+;★ Угрозы;★ Табачные, наркотические изделия;★ Сообщения не по теме;★ Оскорбление участников и актёров;★ Сообщать администрации о недоброжелателях Дарьи и Антона ( для этого у нас есть личные сообщения группы);★ Уважать труд админов и других участников группы;★ Устраивать разборки и скандалы;★ Не засорять комментарии.★ За не соблюдение простых правил вы попадаете в Чёрный Список группы! ★ ★ Поведение участника, который нарушил правило будет зависеть на усмотрение администрации! ★ Вроде бы на этом всё, спасибо за понимание. Мы вас любим!❤Наша основная группа: https://vk.com/tsiberkina_guliaev_love ❤❗Личную жизнь Антона и Дарьи не обсуждать❗
Добро пожаловать в группу, которую мы создали, для сюрпризов. Будем рады каждому, кто попадёт к нам в группу! ★ Эту тему мы создали для того, чтобы Вы ознакомились с правилами...
Счастье в отношениях. Счастливое будущее молодой семьи закладывается с первых встреч будущих супругов. Процесс выстраивания отношений может сопровождаться различными трудностями. Но многих из них можно избежать или научиться быстро и безболезненно их преодолевать.Проект Согласись на счастье в своей жизни предлагает Вам получить ценные знания о психологических особенностях представителей противоположного пола, этапах развития семейных отношений, а также научиться взаимодействовать в паре и успешно преодолевать кризисные периоды и конфликты.Поучаствовать в проекте могут все желающие!
Счастливое будущее молодой семьи закладывается с первых встреч будущих супругов. Процесс выстраивания отношений может сопровождаться различными трудностями. Но многих из них...
РолеваяПрестол Солнца. 8 королей и королев,8 братьев и систер,8 разных расс.один город,4 разные его части где правят они.они ведут борьбу за один единственный престол короля солнца,тобиш их отца.при его загадочном исчезновении,исчезло и завещание где был указан наследник.Разгорается континентальная война и лишь единицы пытаются что нибудь сделать, дабы избежать конфликта. Но время на исходе и каждая из сторон набирают силы. Мир погружен в хаос, хотя люди спокойны и вроде бы всё выглядит так как должно быть, но это лишь иллюзия. Разрушенные дома, иссохшие парки, разбитые улицы и переулки... мир погружался во тьму. И кажется, что солнце уже не выйдет из-за свинцового неба.
8 королей и королев,8 братьев и систер,8 разных расс.один город,4 разные его части где правят они.они ведут борьбу за один единственный престол короля солнца,тобиш их отца.при...
Theory of Motivation™. Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость;Мотив саморазвития — стремление к саморазвитию, самоусовершенствованию. Это важный мотив, который побуждает индивида много работать и развиваться. По мнению Абрахама Маслоу, это стремление к полной реализации своих способностей и желание ощущать свою компетентность. Как правило, для движения вперед всегда необходима определенная смелость. Человек часто держится за прошлое, за свои достижения, покой и стабильность. Страх риска и угроза потерять все сдерживают его на пути саморазвития.Таким образом, человек часто как будто «разрывается между стремлением к движению вперед и стремлением к самосохранению и безопасности». С одной стороны, он стремится к чему-то новому, а с другой — страх перед опасностью и чем-то неизвестным, желание избежать риска сдерживают его движение вперед. Маслоу утверждал, что развитие происходит тогда, когда следующий шаг вперед объективно приносит больше радостей, больше внутреннего удовлетворения, чем предыдущие приобретения и победы, которые стали чем-то обычным и даже надоели.Саморазвитие, движение вперед часто сопровождаются внутриличностным конфликтом, но не являются насилием над собой. Движение вперед — это ожидание, предвидение новых приятных ощущений и впечатлений.Когда удается актуализировать у человека мотив саморазвития, увеличивается сила его мотивации к деятельности. Талантливые тренеры, учителя, менеджеры умеют задействовать мотив саморазвития, указывая своим ученикам (спортсменам, подчиненным) на возможность развиваться и совершенствоваться.Мотив достижения — стремление достичь высоких результатов и мастерства в деятельности; оно проявляется в выборе сложных заданий и стремлении их выполнить. Успехи в любой деятельности зависят не только от способностей, навыков, знаний, но и от мотивации достижения. Человек с высоким уровнем мотивации достижения, стремясь получить весомые результаты, настойчиво работает ради достижения поставленных целей.
Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность,...
Flash-mob Нам нужна 1000 человек!!!. Flash-mob- это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут люди с серьёзным видом выполняют заранее оговорённые действия абсурдного содержания (сценарий) и затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало.ОЧЕНЬ ВАЖНО ,ЧТО Психологический принцип флешмоба заключается в том, что мобберы создают непонятную, абсурдную ситуацию, но ведут себя в ней, как будто для них это вполне нормально и естественно: серьёзные лица, никто не смеётся, все находятся в здравом рассудке, трезвые и вменяемые.11 Заповедей Flash-mob:1.Флешмоб вне рекламы, вне политики (никто из участников не платит и не получает денег).2.Действие должно казаться спонтанным (участники не собираются в месте события до акции).3.Точное время начала и конца проведения (каждый мобер должен точно выполнить указанное в сценарии временное условие, часы должны быть синхронизированы).4.Должно сложиться впечатление, что моберы — такие же случайные прохожие, как и все (не общаться друг с другом до, во время и после акции в месте проведения).5.Сценарий должен иметь абсурдный характер (действия моберов не должны поддаваться логическому объяснению).6.Точное следование сценарию (креативный подход только в оговоренных случаях).7.Флешмоб не должен вызывать негативных эмоций, агрессивной реакции случайных зрителей.8.Действия моберов не должны пересекаться с чертой дозволенного законодательством. 9.После акции не должно оставаться мусора.10.Флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех (все участники должны быть трезвыми и вменяемыми, делать все с серьёзным видом находясь в здравом рассудке).11.После акции нужно мгновенно разойтись с места действия в разные стороны, не подавая виду, что произошло что-то необычное.Разрешена фото-видео съёмка с целью афиширования.1.Чтобы избежать конфликтов с работниками органов охраны правопорядка, есть ещё такие рекомендации:2.Иметь при себе удостоверение личности.Если вас всё-таки задержали работники органов правопорядка, вы отвечаете сами за себя. Никто за вас поручаться не будет. Отвергайте, что вы участвовали в заранее запланированной акции: вы случайно оказались в этом месте и просто так решили что-то сделать. Участие в несанкционированных массовых акциях, как правило, наказуемо законодательством.Детали правил могут варьироваться, что предварительно оговаривается в сценарии акции.СЛОВАРЬ: * Агенты — люди, раздающие листовки с инструкциями для участников акции. * Акция или просто Моб — действие, выступление, конкретное конечное воплощение сценария. * Играть (Мобить, мобиться) — исполнять сценарий. Например: «Мы уже играли этот сценарий в прошлом году». * Камертон — часы, находящиеся в общественных или иных местах, по которым мобберы заранее синхронизируют собственные часы для точного прибытия на акцию. Как правило, такие часы есть на сайте, через который организовывался флешмоб. * Классика — ФМ-акция, построенная на первичных основах идеологии движения: мгновенная толпа, абсурдность действий и т. п. Иногда слово применяется к сценариям, которые наверняка игрались в каждом городе с флешмоб-движением (например, «Пульты ДУ»). * Кодовые фразы — фразы, используемые во время проведения некоторых акций для осуществления сценарного замысла этих акций. В зависимости от сценария, кодовые фразы могут использоваться для ответов на вопросы прохожих, для контактов между мобберами и маяком, а также для других целей. * Маяк (Кепка) — специальный человек, находящийся на месте проведения некоторых акций, для того чтобы подать мобберам условный сигнал о её начале. Характер сигнала заранее оговаривается при планировании акции.
Flash-mob- это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут люди с...
Флешмоб в Сарове. Флешмо́б (читается как флэшмоб, от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут люди с серьёзным видом выполняют заранее оговорённые действия абсурдного содержания (сценарий) и затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало. Является разновидностью смартмоба.Психологический принцип флешмоба заключается в том, что мобберы создают непонятную, абсурдную ситуацию, но ведут себя в ней, как будто для них это вполне нормально и естественно: серьёзные лица, никто не смеётся, все находятся в здравом рассудке, трезвые и вменяемые.Флешмоб — это представление, рассчитанное на случайных зрителей (фомичей), у которых возникают неоднозначные чувства: полное непонимание, интерес и даже ощущение собственного помешательства.Идеология классического флешмоба придерживается принципа «флешмоб вне религии, вне политики, вне экономики», то есть, флешмоб не может быть использован в корыстных целях.Правила флешмоба1.Флешмоб вне рекламы, вне политики (никто из участников не платит и не получает денег).2.Действие должно казаться спонтанным (участники не собираются в месте события до акции).3.Точное время начала и конца проведения (каждый мобер должен точно выполнить указанное в сценарии временное условие, часы должны быть синхронизированы).4.Должно сложиться впечатление, что моберы — такие же случайные прохожие, как и все (не общаться друг с другом до, во время и после акции в месте проведения).5.Сценарий должен иметь абсурдный характер (действия моберов не должны поддаваться логическому объяснению).6.Точное следование сценарию (креативный подход только в оговоренных случаях).8.Флешмоб не должен вызывать негативных эмоций, агрессивной реакции случайных зрителей.9.Действия моберов не должны пересекаться с чертой дозволенного законодательством. 10.После акции не должно оставаться мусора.11.Флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех (все участники должны быть трезвыми и вменяемыми, делать все с серьёзным видом находясь в здравом рассудке).12.После акции нужно мгновенно разойтись с места действия в разные стороны, не подавая виду, что произошло что-то необычное.13.Разрешена фото-видео съёмка с целью афиширования.Чтобы избежать конфликтов с работниками органов охраны правопорядка, есть ещё такие рекомендации:Иметь при себе удостоверение личности.Если вас всё-таки задержали работники органов правопорядка, вы отвечаете сами за себя. Никто за вас поручаться не будет. Отвергайте, что вы участвовали в заранее запланированной акции: вы случайно оказались в этом месте и просто так решили что-то сделать. Участие в несанкционированных массовых акциях, как правило, наказуемо законодательством.Детали правил могут варьироваться, что предварительно оговаривается в сценарии акции.ПРАВИЛА ГРУППЫСОБЛЮДАЙТЕ КУЛЬТУРУ РЕЧИ! Оскорбления в адрес участников группы и самой группы прямой дорогой приведут вас в БАН!~ 3. Если вы заметили нарушение, то обязательно сообщите одному из администраторов группы с указанием ссылки.~ 4. При загрузке видео обязательно пишите название и короткое описание, название песни - если знаете.------------------------ЗАПРЕЩЕНО-----------------------~ 1. Копирование материалов группы и загрузка их в другие группы без указания источника (ссылка на группу и переводчик, если это статья). За этим строго следим.~ 2. Спам и Реклама (форумы, чаты, группы, ролевые). У нас есть специальная тема, где вы можете описать и оставить ссылку.~ 3. Добавление повторных фотографий и видео!~ 4. Добавление фотографий, не соответствующих теме альбома (читаем описание альбома)~ 5. Размещение фанфиков в темах нашей группы.~ 6. Копирование новостей, статей, интервью из других груп
Флешмо́б (читается как флэшмоб, от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа») — это заранее...
About FlashMob's =) (school №33). Итак,значит,это основная группа нового проекта 11 класса 33 школы,создание которой посвящено идее всеобщего развлечения.)А именно,здесь мы будем предлогать идеи разнообразных флэшмобов,голосовать,обсуждать и договариваться о дате и времени проведения мероприятий такого рода.)П.С. Конечно,группа - плагиат чистой воды,но мы тоже хотим поразвлечься!:РФлешмо́б (читается как флэшмоб, от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут люди с серьёзным видом выполняют заранее оговорённые действия абсурдного содержания (сценарий) и затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало. Является разновидностью смартмоба.Психологический принцип флешмоба заключается в том, что мобберы создают непонятную, абсурдную ситуацию, но ведут себя в ней, как будто для них это вполне нормально и естественно: серьёзные лица, никто не смеётся, все находятся в здравом рассудке, трезвые и вменяемые.Флешмоб — это представление, рассчитанное на случайных зрителей (фомичей), у которых возникают неоднозначные чувства: полное непонимание, интерес и даже ощущение собственного помешательства.Идеология классического флешмоба придерживается принципа «флешмоб вне религии, вне политики, вне экономики», то есть, флешмоб не может быть использован в корыстных целях.Правила флешмобаДвижение флешмоба исходит из того, что у флешмоб-акций существуют типовые правила. Наиболее важные их пункты:Кажущаяся спонтанность действия. Запрет собираться или привлекать внимание на месте до акции, одновременное начало и окончание акции её участниками.Должно сложиться впечатление, что мобберы — такие же случайные прохожие, как и все. В идеале, участники акции не должны быть знакомыми или как-то пересекаться в реальной жизни.Сценарий должен привносить абсурдность и загадочность в происходящее.Точное следование сценарию.Не вызывать агрессивной реакции случайных зрителей. Не нарушать законов, не показывать никаких политических предпочтений. Не мусорить.Делать всё с серьёзным видом и находясь в здравом рассудке. Быть трезвым и вменяемым.После акции нужно мгновенно разойтись с места действия в разные стороны, не подавая виду, что произошло что-то необычное.Чтобы избежать конфликтов с работниками органов охраны правопорядка, есть ещё такие рекомендации:Иметь при себе удостоверение личности.Если вас всё-таки задержали работники органов правопорядка, вы отвечаете сами за себя. Никто за вас поручаться не будет. Отвергайте, что вы участвовали в заранее запланированной акции: вы случайно оказались в этом месте и просто так решили что-то сделать. Участие в несанкционированных массовых акциях, как правило, наказуемо законодательством.Детали правил могут варьироваться, что предварительно оговаривается в сценарии акции.
Итак,значит,это основная группа нового проекта 11 класса 33 школы,создание которой посвящено идее всеобщего развлечения.)А именно,здесь мы будем предлогать идеи разнообразных...
Типичный Counter-Strike. Если ты за то, чтобы КС жила вечно - подпишись.Скачать по прямой ссылке через сайт promogame.info/download-static.htmlСкачать через torrent d.rutor.org/download/185465==========================.. сборки (чем отличается от массы других кс?):- Защищено игровое меню от встраивания своего сервера в быстрый старт (в меню игры). Теперь серверы не смогут Вам встроить свои сервера (не атрибутами!)- Защищен файл конфига. Теперь сервера не встроят Вам рекламу и т.д. (не атрибутами!)- Нубо-админы не смогут Вам сломать клиент известными плагинами для разрушения игры- Данный клиент конфликтует со всеми известными читами, т.е. клиент не для читеров :)- Клиент основан на самом последнем официальном контенте Steam- Игра автоматически подстраивается под протокол сервера (47/48)- Мультипротокольный демоплеер- В избранное добавляются любые сервера Counter-Strike 1.6;- Работоспособная функция добавления текущего сервера в избранное (правой клавишей мыши)- Присутствует Half-Life Dedicated Server- Удалена реклама- Рабочий многопользовательский режим Half-Life- Оптимально настроенный конфиг для стабильного пинга и fps- Новый, рабочий мастер сервер для игры на серверах через интернет- Установлены все популярные карты, что бы избежать ожидания загрузки при первом заходе на новый сервер- Установлены все популярные модели и дополнительные спрайты, что бы избежать ожидания загрузки при первом заходе на новый сервер- Боты
Если ты за то, чтобы КС жила вечно - подпишись. Скачать по прямой ссылке через сайт promogame.info/download-static.htmlСкачать через torrent...
Флэшмоб в щёлково. Основные принципы флешмоба: 1. спонтанность; 2. отсутствие централизованного руководства; 3. отсутствие каких либо политических, финансовых или рекламных целей; 4. деперсонификация; участники флэшмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает; 5. отказ от освещения флэшмоба в СМИ;Общепринятые правила флешмоба 1. Никто из участников не платит и не получает денег. 2. Действие должно казаться спонтанным (участники не собираются в месте события до акции). 3. Должно сложиться впечатление, что мобберы — такие же случайные прохожие, как и все (не общаться друг с другом до, во время и после акции в месте проведения). 4. Сценарий должен иметь абсурдный характер (действия мобберов не должны поддаваться логическому объяснению). 5. Флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех (все участники должны быть трезвыми и вменяемыми, делать все с серьёзным видом находясь в здравом рассудке). 6. Флешмоб не должен содержать рекламу или же её элементы, акции не принуждают к голосованию за кого — либо * Не повторять чужие и свои уже состоявшиеся акции. * Не участвовать в поднятии рейтингов в любых голосованиях. * Не делать ничего для какой-либо определенной группы людей или одного человека, все действия направлены на временное искажение смысла обыденного бытия случайных свидетелей действий мобберов. * Никому не помогать, но никого и не карать. * Не нарушать общественный порядок. * Не оставлять после себя мусор. * Не общаться вживую до, во время и после акций. * Во время акции мобберы не должны создавать неудобства для простых обывателей, оказавшихся волей случая вблизи от места проведения акции. * Не нарушать сценария акции и точно исполнять всё, что в нём указано.Чтобы избежать конфликтов с работниками органов охраны правопорядка, бывалые мобберы рекомендуют: 1. Иметь при себе удостоверение личности. 2. Если вас всё-таки задержали работники органов правопорядка, вы отвечаете сами за себя. Никто за вас поручаться не будет. Отвергайте, что вы участвовали в заранее запланированной акции: вы случайно оказались в этом месте и просто так решили что-то сделать. Участие в несанкционированных массовых акциях, как правило, наказуемо законодательством.Детали правил могут варьироваться, что предварительно оговаривается в сценарии акции.Идеальный сценарий должен быть абсурдным, загадочным, не очень заметным и ни в коем случае не вызывающим смеха. Мобберы не должны нарушать законы и моральные устои. Действия должны казаться случайным зрителям бессмысленными, однако совершаться так, как будто в этом есть смысл. В итоге случайные зрители, так называемые фомичи, воспринимают происходящее серьёзно, как будто в разыгрываемой ситуации есть какой-то смысл, который они пытаются отыскать. У них возникает чувство интереса, тревоги, непонимания или даже ощущение собственного помешательства. Сценарий не должен перейти грань, за которой он уже становится смешным, но это получается крайне редко.Замирание В определённый момент в определённом месте мобберы резко замирают, как будто остановилось время. В замершем состоянии они стоят три минуты, после чего делается передышка на несколько секунд и снова на три минуты замирают. После этого все одновременно расходятся в разные стороны. В определённое время в определённом месте города проходит «маяк». Внезапно его движения становятся более медленными, как у робота, у которого «села батарейка», его силы угасают, и он падает, делая вид, что засыпает (или становится «на подзарядку»). Это служит сигналом, по которому остальные мобберы повторяют за ним имитацию потери жизненных сил, в конце концов впадая «в спячку» ровно на две минуты, считая секунды про себя. По завершении двух минут следует классический финал — мобберы расходятся в разные стороны, как ни в чё
Основные принципы флешмоба: 1. спонтанность; 2. отсутствие централизованного руководства; 3. отсутствие каких либо политических, финансовых или рекламных целей; 4....
Имперская Инквизиция. Как и большинство Имперских организаций, Инквизиция обширна и охватывает галактику бессчетным количеством агентов. Но на этом сходство заканчивается, так как внутреннее устройство Инквизиции отлично от чудовищной бюрократии Адептус Терра. Цели ее открыты, мандат прост: защищать Императора и человечество от любых угроз, любыми доступными средствами. Такая задача требует абсолютной гибкости: спектр угроз варьируется от одного единственного мутанта до тайных заговоров и вторжений пришельцев простирающихся на целые системы и сектора. Базовая оперативная единица Инквизиции - инквизитор. В то время как Империум стонет под тяжестью гигантских организаций и невероятного бюрократизма, Инквизиция свободна от таких оков и, исходя из этого, вольна действовать так, как ей представляется правильным. Имея четкую цель - сражаться с угрозами человечеству, инквизиция работает вне других Имперских организаций, но имеет абсолютное влияние на них. На практике же, Инквизиция должна быть гораздо более гибкой, чем ей позволяет ее мандат. Несмотря на то, что власть ее исходит от самого Императора, и даже Верховные Лорды Терры не могут быть выше ее надзора, Инквизиция должна полагаться на другие составляющие Империума чтобы получать ресурсы. Потенциально Инквизиция обладает невероятной силой - она имеет доступ к войскам, вооружению, архивам и информации сверх большинства Имперских организаций, но что бы получить все это она вынуждена обращаться к Адептус Астартес, Имперской Гвардии, Адептус Механикус или другим структурам. Инквизиция существует не как сила сама по себе, но как направляющая рука, которая позволяет Империуму определенным образом защищать себя. Большая часть ее работы посвящена поиску угроз человечеству и подготовке достойного отпора. Заодно с инквизиторами, Инквизиция имеет миллионы, возможно даже миллиарды агентов по всему Империуму, наблюдающих за появлением мутаций, угрозой агрессии чужих, опасностью предательства и проявлениями некомпетентности. Каждый инквизитор олицетворяет собой всю инквизицию и обладает всем могуществом этой организации. Слово инквизитора абсолютно, и не может быть оспорено никем, кроме других инквизиторов. Инквизитор принимает на себя ответственность за действия, необходимые для защиты Империума. Доказательством мужества и верности инквизиторов служит то, что инквизиция сохраняет свои позиции вот уже десять тысяч лет, несмотря на войны, междоусобные конфликты и внутреннюю ересь. Мужчины и женщины инквизиции одни из самых проверенных, тренированных и мотивированных людей, и им необходимо быть такими. Инквизитору необходимо большее, чем простая физическая сила и снаряжение, которое выходит за грань обычного оружия. Его сила - его разум, но не только как сила интеллекта, но и как сила воли. В галактике, где правят догмы и консерватизм, инквизитор должен отбросить в сторону предрассудки и оперировать вне общепринятых устоев. Быть инквизитором - значит понимать что силы, которые работают против Империума, не может полностью осознать ни один человек, даже если он принадлежит к тем, кто заседает в Сенаторум Империалис. Необходимость бороться с десятью тысячами лет накопленной мудрости и устоявшейся ортодоксальностью - непростая задача, но инквизиция остается эффективным инструментом. Важно то, что инквизиторы могут смотреть на мир глазами, не затуманенными доктринами или высокомерием. Чтобы избежать монотонных, медлительных процессов, которые являются чумой других Имперских организаций, Инквизиция зиждется на единственном фундаментальном уровне - одного единственного инквизитора. Исходя из этой оригинальной концепции, инквизитор может использовать любые доступные ресурсы, которые могут понадобиться, чтобы справиться с угрозой -- без необходимости консультироваться с Адептус Терра. Такая практика существует уже десять тысяч лет, и весь этот срок инквизиции необходимо было поддерживать свой абсолютный авторитет. Каждый инквизитор носит с собой печать инквизитора - символ не только власти, но и огромной ответственности. П
Как и большинство Имперских организаций, Инквизиция обширна и охватывает галактику бессчетным количеством агентов. Но на этом сходство заканчивается, так как внутреннее...
!!!ФЛЭШ МОБ!!!. Итакс, мы тут падумали, и поняли что нам нужно быть организаторами флешмобов в Екатеринбурге=)Эта группу предназначена только для те, кто точно будет учавствовать в флешмобах.Флешмо́б (читается как флэшмоб, от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут люди с серьёзным видом выполняют заранее оговорённые действия абсурдного содержания (сценарий) и затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало. Является разновидностью смартмоба.Психологический принцип флешмоба заключается в том, что мобберы создают непонятную, абсурдную ситуацию, но ведут себя в ней, как будто для них это вполне нормально и естественно: серьёзные лица, никто не смеётся, все находятся в здравом рассудке, трезвые и вменяемые.Флешмоб — это представление, рассчитанное на случайных зрителей (фомичей), у которых возникают неоднозначные чувства: полное непонимание, интерес и даже ощущение собственного помешательства.Правила флешмобаДвижение флешмоба исходит из того, что у флешмоб-акций существуют типовые правила. Наиболее важные их пункты:Кажущаяся спонтанность действия. Запрет собираться или привлекать внимание на месте до акции, одновременное начало и окончание акции её участниками. Должно сложиться впечатление, что мобберы — такие же случайные прохожие, как и все. В идеале, участники акции не должны быть знакомыми или как-то пересекаться в реальной жизни. Сценарий должен привносить абсурдность и загадочность в происходящее. Точное следование сценарию. Не вызывать агрессивной реакции случайных зрителей. Не нарушать законов, не показывать никаких политических предпочтений. Не мусорить. Делать всё с серьёзным видом и находясь в здравом рассудке. Быть трезвым и вменяемым. После акции нужно мгновенно разойтись с места действия в разные стороны, не подавая виду, что произошло что-то необычное. Чтобы избежать конфликтов с работниками органов охраны правопорядка, есть ещё такие рекомендации:Иметь при себе удостоверение личности. Если вас всё-таки задержали работники органов правопорядка, вы отвечаете сами за себя. Никто за вас поручаться не будет. Отвергайте, что вы участвовали в заранее запланированной акции: вы случайно оказались в этом месте и просто так решили что-то сделать. Участие в несанкционированных массовых акциях, как правило, наказуемо законодательством. Детали правил могут варьироваться, что предварительно оговаривается в сценарии акции.Сценарии флешмобовИдеальный сценарий должен быть абсурдным, загадочным, не сильно заметным и ни в коем случае не вызывать смеха. Мобберы не должны нарушать законы и моральные устои. Просто должны делать что-то бессмысленное, но так, как будто в этом есть смысл. В итоге случайные зрители (фомичи) принимают это за серьёзную ситуацию, в которой есть какой-то смысл, пытаются его найти. У них возникает чувство интереса, тревоги, непонимания или даже ощущение собственного помешательства. Сценарий не должен перейти грань, за которой он уже становится смешным, но это получается крайне редко.Цель флешмоб-акцииУчастники флешмоб-акций не получают и не платят никаких денег за участие в ней. Это совершенно добровольное занятие. Участники одного и того же мероприятия могут преследовать различные цели. Среди возможных вариантов:развлечение; почувствовать себя свободным от общественных стереотипов поведения; произвести впечатление на окружающих; самоутверждение (испытать себя: «Смогу ли я это сделать на людях?»); попытка получить острые ощущения; ощущение причастности к общему делу; получить эффект, как от групповой психотерапии; эмоциональная подзарядка; приобретение новых друзей подробнее смотри на http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BC%D0%BE%D0%B1
Итакс, мы тут падумали, и поняли что нам нужно быть организаторами флешмобов в Екатеринбурге=) Эта группу предназначена только для те, кто точно будет учавствовать в флешмобах....
Flash MoB г. Мелеуз. Флешмо́б (читается как флэшмоб, от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут они выполняют заранее оговорённые действия абсурдного содержания (сценарий) и затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало. Смартмоб является разновидностью флешмоба. Флешмоб практически невозможен без интернета, т.к. именно посредством Сети происходит подготовка и координация акций.Психологический принцип флешмоба заключается в том, что мобберы создают непонятную, абсурдную ситуацию, но ведут себя в ней, как будто для них это вполне нормально и естественно: серьёзные лица, никто не смеётся, все находятся в здравом рассудке, трезвые и вменяемые.Флешмоб — это представление, рассчитанное на случайных зрителей (фомичей), у которых возникают неоднозначные чувства: полное непонимание, интерес и даже ощущение собственного помешательства.Идеология классического флешмоба придерживается принципа «флешмоб вне религии, вне политики, вне экономики», то есть флешмоб не может быть использован в корыстных целях.Правила флешмоба1. Никто из участников не платит и не получает денег.2. Действие должно казаться спонтанным (участники не собираются в месте события до акции).3. Должно сложиться впечатление, что мобберы — такие же случайные прохожие, как и все (не общаться друг с другом до, во время и после акции в месте проведения).4. Сценарий должен иметь абсурдный характер (действия мобберов не должны поддаваться логическому объяснению).5. Флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех (все участники должны быть трезвыми и вменяемыми, делать все с серьёзным видом находясь в здравом рассудке).Организаторы флешмобов на сайте flashmob.ru перечислили также следующие правила* 1. Мы НЕ повторяем чужие и свои уже состоявшиеся акции.* 2. Мы НЕ участвуем в поднятии рейтингов в любых голосованиях.* 3. Мы НЕ делаем ничего для какой-либо определенной группы людей или одного человека, все наши действия направлены на временное искажение смысла обыденного бытия СЛУЧАЙНЫХ свидетелей наших действий.* 4. Мы никому НЕ помогаем, но и никого НЕ караем.* 5. Мы НЕ нарушаем общественный порядок.* 6. Мы НЕ оставляем после себя мусора.* 7. Мы НЕ общаемся вживую до, во время и после акций.* 8. Мы НЕ указываем в своих сообщениях на форуме свои личные координаты, адреса своих страниц, телефоны, аськи, мыла и т.д., всё личное общение между мобберами проходит посредством личных сообщений.* 9. Во время акции мы НЕ должны создавать неудобства для простых обывателей, оказавшихся волей случая вблизи от места проведения акции.* 10. Мы НЕ нарушаем сценария акции и точно исполняем всё, что в нём указано.Чтобы избежать конфликтов с работниками органов охраны правопорядка, есть ещё такие рекомендации:1. Иметь при себе удостоверение личности.2. Если вас всё-таки задержали работники органов правопорядка, вы отвечаете сами за себя. Никто за вас поручаться не будет. Отвергайте, что вы участвовали в заранее запланированной акции: вы случайно оказались в этом месте и просто так решили что-то сделать. Участие в несанкционированных массовых акциях, как правило, наказуемо законодательством.Детали правил могут варьироваться, что предварительно оговаривается в сценарии акции.
Флешмо́б (читается как флэшмоб, от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа») — это заранее...
Флешмоб Комсомольск. Правила Флешмоба1.Флешмоб вне рекламы, вне политики (никто из участников не платит и не получает денег).2.Действие должно казаться спонтанным (участники не собираются в месте события до акции).3.Точное время начала и конца проведения (каждый мобер должен точно выполнить указанное в сценарии временное условие, часы должны быть синхронизированы).4.Должно сложиться впечатление, что моберы — такие же случайные прохожие, как и все (не общаться друг с другом до, во время и после акции в месте проведения).5.Сценарий должен иметь абсурдный характер (действия моберов не должны поддаваться логическому объяснению).6.Точное следование сценарию (креативный подход только в оговоренных случаях).7.Флешмоб не должен вызывать негативных эмоций, агрессивной реакции случайных зрителей.8.Действия моберов не должны пересекаться с чертой дозволенного законодательством. После акции не должно оставаться мусора.9.Флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех (все участники должны быть трезвыми и вменяемыми, делать все с серьёзным видом находясь в здравом рассудке).10.После акции нужно мгновенно разойтись с места действия в разные стороны, не подавая виду, что произошло что-то необычное.11.Запрещена фото-видео съёмка сторонними лицами с целью афиширования (акция может быть снята «штатными» людьми при условии, что информация не выйдет за пределы круга моберов).Чтобы избежать конфликтов с работниками органов охраны правопорядка, есть ещё такие рекомендации:1.Иметь при себе удостоверение личности.2.Если вас всё-таки задержали работники органов правопорядка, вы отвечаете сами за себя. Никто за вас поручаться не будет. Отвергайте, что вы участвовали в заранее запланированной акции: вы случайно оказались в этом месте и просто так решили что-то сделать. Участие в несанкционированных массовых акциях, как правило, наказуемо законодательством.Детали правил могут варьироваться, что предварительно оговаривается в сценарии акции.
Правила Флешмоба 1.Флешмоб вне рекламы, вне политики (никто из участников не платит и не получает денег). 2.Действие должно казаться спонтанным (участники не собираются в месте...
FLASHMOB in БАРНАУЛ^^. Правила ☻ღFLASHMOBAღ☻1.Флешмоб вне рекламы, вне политики (никто из участников не платит и не получает денег).2.Действие должно казаться спонтанным (участники не собираются в месте события до акции).3.Точное время начала и конца проведения (каждый мобер должен точно выполнить указанное в сценарии временное условие, часы должны быть синхронизированы).4.Должно сложиться впечатление, что моберы — такие же случайные прохожие, как и все (не общаться друг с другом до, во время и после акции в месте проведения).5.Сценарий должен иметь абсурдный характер (действия моберов не должны поддаваться логическому объяснению).6.Точное следование сценарию (креативный подход только в оговоренных случаях).7.Флешмоб не должен вызывать негативных эмоций, агрессивной реакции случайных зрителей.8.Действия моберов не должны пересекаться с чертой дозволенного законодательством. После акции не должно оставаться мусора.9.Флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех (все участники должны быть трезвыми и вменяемыми, делать все с серьёзным видом находясь в здравом рассудке).10.После акции нужно мгновенно разойтись с места действия в разные стороны, не подавая виду, что произошло что-то необычное.11.Запрещена фото-видео съёмка сторонними лицами с целью афиширования (акция может быть снята «штатными» людьми при условии, что информация не выйдет за пределы круга моберов).Чтобы избежать конфликтов с работниками органов охраны правопорядка, есть ещё такие рекомендации:1.Иметь при себе удостоверение личности.2.Если вас всё-таки задержали работники органов правопорядка, вы отвечаете сами за себя. Никто за вас поручаться не будет. Отвергайте, что вы участвовали в заранее запланированной акции: вы случайно оказались в этом месте и просто так решили что-то сделать. Участие в несанкционированных массовых акциях, как правило, наказуемо законодательством.Детали правил могут варьироваться, что предварительно оговаривается в сценарии акции.Это экстремальное развлечение молодежи. Мы ломаем стереотипы и скуку толпы. Договорившись в этой группе, мы внезапно появляемся в местах скопления народа и выполняем наши сценарии.Удивляем, озадачиваем, пугаем, восхищаем и исчезаем....
Правила ☻ღFLASHMOBAღ☻ 1.Флешмоб вне рекламы, вне политики (никто из участников не платит и не получает денег). 2.Действие должно казаться спонтанным (участники не собираются в...
флеш мобы ). Флеш моб пройдет ориентированно 8го февраля 15-00 на Красной площади!замрём в центре площади!Организоваем все без предварительных сборов! Правила флешмоба 1. Никто из участников не платит и не получает денег. 2. Действие должно казаться спонтанным (участники не собираются в месте события до акции). 3. Должно сложиться впечатление, что моберы — такие же случайные прохожие, как и все (не общаться друг с другом до, во время и после акции в месте проведения). 4. Сценарий должен иметь абсурдный характер (действия моберов не должны поддаваться логическому объяснению). 5. Флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех (все участники должны быть трезвыми и вменяемыми, делать все с серьёзным видом находясь в здравом рассудке). Правила флешмоба 1. Никто из участников не платит и не получает денег. 2. Действие должно казаться спонтанным (участники не собираются в месте события до акции). 3. Должно сложиться впечатление, что моберы — такие же случайные прохожие, как и все (не общаться друг с другом до, во время и после акции в месте проведения). 4. Сценарий должен иметь абсурдный характер (действия моберов не должны поддаваться логическому объяснению). 5. Флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех (все участники должны быть трезвыми и вменяемыми, делать все с серьёзным видом находясь в здравом рассудке). Организаторы флешмобов на сайте flashmob.ru перечислили также следующие правила * 1. Мы НЕ повторяем чужие и свои уже состоявшиеся акции. * 2. Мы НЕ участвуем в поднятии рейтингов в любых голосованиях. * 3. Мы НЕ делаем ничего для какой-либо определенной группы людей или одного человека, все наши действия направлены на временное искажение смысла обыденного бытия СЛУЧАЙНЫХ свидетелей наших действий. * 4. Мы никому НЕ помогаем, но и никого НЕ караем. * 5. Мы НЕ нарушаем общественный порядок. * 6. Мы НЕ оставляем после себя мусора. * 7. Мы НЕ общаемся вживую до, во время и после акций. * 8. Мы НЕ указываем в своих сообщениях на форуме свои личные координаты, адреса своих страниц, телефоны, аськи, мыла и т.д., всё личное общение между мобберами проходит посредством личных сообщений. * 9. Во время акции мы НЕ должны создавать неудобства для простых обывателей, оказавшихся волей случая вблизи от места проведения акции. * 10. Мы НЕ нарушаем сценария акции и точно исполняем всё, что в нём указано. Чтобы избежать конфликтов с работниками органов охраны правопорядка, есть ещё такие рекомендации: 1. Иметь при себе удостоверение личности. 2. Если вас всё-таки задержали работники органов правопорядка, вы отвечаете сами за себя. Никто за вас поручаться не будет. Отвергайте, что вы участвовали в заранее запланированной акции: вы случайно оказались в этом месте и просто так решили что-то сделать. Участие в несанкционированных массовых акциях, как правило, наказуемо законодательством. Детали правил могут варьироваться, что предварительно оговаривается в сценарии акции. [править] Сценарии флешмобов Идеальный сценарий должен быть абсурдным, загадочным, не очень заметным и ни в коем случае не вызывающим смеха. Мобберы не должны нарушать законы и моральные устои. Действия должны казаться случайным зрителям бессмысленными, однако совершаться так, как будто в этом есть смысл. В итоге случайные зрители, так называемые фомичи, воспринимают происходящее серьёзно, как будто в разыгрываемой ситуации есть какой-то смысл, который они пытаются отыскать. У них возникает чувство интереса, тревоги, непонимания или даже ощущение собственного помешательства. Сценарий не должен перейти грань, за которой он уже становится смешным, но это получается крайне редко. [править] Примеры сценариев
Флеш моб пройдет ориентированно 8го февраля 15-00 на Красной площади!замрём в центре площади!Организоваем все без предварительных сборов! Правила флешмоба 1. Никто из...
ВЫШГОРОД flash_mob. Флешмоб — это представление, расчитанное на случайных зрителей (фомичей), у которых возникает букет чувств: полное непонимание, интерес и даже чувство собственного помешательства.Идеология флешмоба придерживается девиза «Флешмоб вне религии, вне политики, вне экономики».Идеальный сценарий должен быть абсурдным, загадочным, не сильно заметным и ни в коем случае не вызывать смеха. Мобберы не должны нарушать законы и моральные устои. Просто должны делать что-то бессмысленное, но так, как будто в этом есть смысл. В итоге случайные зрители (фомичи) воспринимают это за серьёзную ситуацию, в которой есть какой-то смысл, пытаются его найти. У них возникает чувство интереса, тревоги, непонимания, или даже чувство собственного помешательства. Сценарий не должен перейти грань, когда он уже становится смешным, но это получается крайне редко.Цель флешмоб акции:Участники флешмоб акций не получают и не платят никаких денег за участие в ней. Это совершенно добровольное занятие. Участники одного и того же мероприятия могут преследовать различные цели. Среди возможных вариантов:развлечение;протест против строгих моральных устоев общества;почувствовать себя свободным от общественных стереотипов поведения;произведение впечатления на окружающих;самоутверждение (испытать себя: «Смогу ли я это сделать на людях?»);попытка получить острые ощущения;ощущение причастности к общему делу;получить эффект, как от групповой психотерапии;Правила флешмоба:Движение флешмоба исходит из того, что у флешмоб-акций существуют типовые правила. Наиболее важные их пункты:Кажущаяся спонтанность действия. Запрет собираться или привлекать внимание на месте до акции, одновременное начало и окончание акции ее участниками. После акции нужно мгновенно исчезать с места действия в разные стороны и делать вид, как будто бы ничего и не было.Сценарий должен привносить абсурдность и загадочность в происходящее.Точное следование сценарию.Не вызывать агрессивной реакции случайных зрителей. Не нарушать законов, не показывать никаких политических предпочтений. Не мусорить.Делать всё с серьёзным видом и находясь в здравом рассудке. Быть трезвым.Чтобы избежать конфликтов с работниками органов охраны правопорядка есть ещё такие рекомендации:Иметь при себе удостоверение личности.Если вас всё-таки задержали работники органов правопорядка, вы отвечаете сами за себя. Никто за вас поручатся не будет.ОТВЕРГАЙТЕ, ЧТО ВЫ УЧАСТВОВАЛИ В ЗАРАНЕЕ ЗАПЛАНИРОВАННОЙ АКЦИИ: ВЫ СЛУЧАЙНО ОКАЗАЛИСЬ В ЭТОМ МЕСТЕ И ПРОСТО ТАК РЕШИЛИ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ. Участие в несанкционированных массовых акциях, как правило, наказуемо законодательством.
Флешмоб — это представление, расчитанное на случайных зрителей (фомичей), у которых возникает букет чувств: полное непонимание, интерес и даже чувство собственного...
Последний Рубеж. Кодекс Сталкера1. Всё разнообразие мест на которые ходит сталкер называем Объектами. Объекты бывают разные. Заброшенные военные базы,катакомбы,бункеры,руины замков или города призраки. Сталкер (проводник, англ.) - человек, способный без ущерба для своего здоровья и жизни длительно находится в таких местах.2. Сталкер - гость. Сталкер объекты не изменяет. Не ломает, не жжет, не разбивает,не оставляет следов своего прибывания.3. То, что находится на объекте - принадлежит объекту,создаёт его атмосферу. Сталкер не берёт ничего ради своей выгоды, даже лично для себя лишь изредка, на память. Сталкер не притащит домой хабар, который может причинить вред родным и близким. Лучший хабар сталкера - фотографии.4. Если на Зону пришли строители - Зона в этом месте для сталкера перестает существовать.5. Зона любит тишину. Сталкер без причины не шумит.6. Сталкер никогда не рискует. Делает всё наверняка. Если в конечных результатах деятельности сталкера есть неопределенность - это не сталкер.7. Сталкер не тащит на объект случайных людей.8. Сталкер понимает, что на объекте можно встретить реально опасные вещи - радиацию, яды, газы, ненадёжные конструкции, биологическую угрозу. Сталкер должен уметь распознать опасности и избежать их.9. Сталкер - сталкеру брат. При встрече на Зоне сталкеров из разных групп не должно быть необоснованного конфликта - объекты не принадлежат никому - значит они принадлежат всем.Последний Рубеж©
Кодекс Сталкера 1. Всё разнообразие мест на которые ходит сталкер называем Объектами. Объекты бывают разные. Заброшенные военные базы,катакомбы,бункеры,руины замков или города...
мГНовеНная ТОлпА. Кто желает провести свободное время неординарно и разнообразить свой досуг ВСТУПАЙ В ГРУППУ!!!Флешмо́б (читается как флэшмоб, от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут они выполняют заранее оговорённые действия абсурдного содержания (сценарий) и затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало. Смартмоб является разновидностью флешмоба. Флешмоб практически невозможен без интернета, т.к. именно посредством Сети происходит подготовка и координация акций.Психологический принцип флешмоба заключается в том, что мобберы создают непонятную, абсурдную ситуацию, но ведут себя в ней, как будто для них это вполне нормально и естественно: серьёзные лица, никто не смеётся, все находятся в здравом рассудке, трезвые и вменяемые.Флешмоб — это представление, рассчитанное на случайных зрителей (фомичей), у которых возникают неоднозначные чувства: полное непонимание, интерес и даже ощущение собственного помешательства.Идеология классического флешмоба придерживается принципа «флешмоб вне религии, вне политики, вне экономики», то есть флешмоб не может быть использован в корыстных целях.Правила флешмобаНикто из участников не платит и не получает денег.Действие должно казаться спонтанным (участники не собираются в месте события до акции).Должно сложиться впечатление, что мобберы — такие же случайные прохожие, как и все (не общаться друг с другом до, во время и после акции в месте проведения).Сценарий должен иметь абсурдный характер (действия мобберов не должны поддаваться логическому объяснению).Флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех (все участники должны быть трезвыми и вменяемыми, делать все с серьёзным видом находясь в здравом рассудке).Правила флешмоба:1. Мы НЕ повторяем чужие и свои уже состоявшиеся акции.2. Мы НЕ участвуем в поднятии рейтингов в любых голосованиях.3. Мы НЕ делаем ничего для какой-либо определенной группы людей или одного человека, все наши действия направлены на временное искажение смысла обыденного бытия СЛУЧАЙНЫХ свидетелей наших действий.4. Мы никому НЕ помогаем, но и никого НЕ караем.5. Мы НЕ нарушаем общественный порядок.6. Мы НЕ оставляем после себя мусора.7. Мы НЕ общаемся вживую до, во время и после акций.8. Мы НЕ указываем в своих сообщениях на форуме свои личные координаты, адреса своих страниц, телефоны, аськи, мыла и т.д., всё личное общение между мобберами проходит посредством личных сообщений.9. Во время акции мы НЕ должны создавать неудобства для простых обывателей, оказавшихся волей случая вблизи от места проведения акции.10. Мы НЕ нарушаем сценария акции и точно исполняем всё, что в нём указано.Чтобы избежать конфликтов с работниками органов охраны правопорядка, есть ещё такие рекомендации:Иметь при себе удостоверение личности.Если вас всё-таки задержали работники органов правопорядка, вы отвечаете сами за себя. Никто за вас поручаться не будет. Отвергайте, что вы участвовали в заранее запланированной акции: вы случайно оказались в этом месте и просто так решили что-то сделать. Участие в несанкционированных массовых акциях, как правило, наказуемо законодательством.Детали правил могут варьироваться, что предварительно оговаривается в сценарии акции.Идеальный сценарий должен быть абсурдным, загадочным, не очень заметным и ни в коем случае не вызывающим смеха. Мобберы не должны нарушать законы и моральные устои. Действия должны казаться случайным зрителям бессмысленными, однако совершаться так, как будто в этом есть смысл. В итоге случайные зрители, так называемые фомичи, воспринимают происходящее серьёзно, как будто в разыгрываемо
Кто желает провести свободное время неординарно и разнообразить свой досуг ВСТУПАЙ В ГРУППУ!!! Флешмо́б (читается как флэшмоб, от англ. flash mob — flash — вспышка; миг,...
Рожденные под знаком огненного тигра. Тигр — великолепный знак, олицетворяющий мощь земли и являющийся эмблемой защиты человеческой жизни. В Древнем Китае он был символическим зверем третьего знака зодиака (приблизительно соответствовал Близнецам). Почтение к этому животному смешивалось с суеверным страхом, из-за чего встречи с тигром старались избежать, а его имя «зашифровывалось» во всевозможных названиях («царь горы», например, или «большое пресмыкающееся»). Больше того, до сих пор бытует легенда о людях-тиграх (проще говоря, оборотнях). Тигр приносил пользу тем, что изгонял, а затем съедал диких свиней, опустошающих поля. Из-за жизненной силы и энергии этот зверь стал представителем мужского начала (Ян), в то время как тигр-альбинос стал зверем Инь (женское начало) и ассоциировался с осенью и западом. Тигр отгонял всевозможных демонов, поэтому многие надгробия азиатские народы украшали каменными его скульптурами, а дверные косяки — его изображениями. Человек, появившийся на свет в год Тигра, рожден под знаком мужества и энергии. Он обладает сильной волей и, как правило, протестуя, восстает против окружающей действительности. Он очень живой, остроумный, может даже сложиться впечатление, что его ум никогда не отдыхает. Его взгляды оригинальны, он всегда полон новых идей и горит энтузиазмом воплотить их в жизнь, однако очень быстро «остывает». У Тигра беспокойная натура, и иногда ему приходится сожалеть о необдуманных поступках, но, к счастью, ему почти всегда везет. Действуя импульсивно, этот человек способен прийти к краху, но, если он будет осторожен и прислушается к добрым советам, обязательно добьется успеха. Тигр очень заботится о своей репутации и имидже. Он обожает быть в центре внимания, прекрасно зная, как произвести впечатление на окружающих. Для этого он использует и свою внешнюю привлекательность, и приятную манеру поведения. Тигр очень честен и открыт со всеми. Правда, его честность часто граничит с излишней прямолинейностью. Любая форма давления выводит Тигра из себя и заставляет отстаивать свое мнение даже ценой конфликта. Возможно, именно поэтому представители данного знака больше начальники (хотя бы по натуре), чем подчиненные. Они ненавидят повиноваться, зато любят подчинять других (во всяком случае, заставлять их себя слушать). Являясь борцами, они способны пожертвовать собой ради дела. Эгоист в мелочах, представитель данного знака может быть совершенно бескорыстным в чем-то великом. Тигра уважают и почитают даже тогда, когда готовят заговор против него. Обожая честное соперничество, этот человек обязательно будет участвовать в каждом мероприятии или проекте, которые вызовут его любопытство и разбудят воображение, даже если придется пойти на риск. Дух приключений велик в Тиграх, вплоть до безрассудства. Рожденные в год Тигра умеют зарабатывать деньги, но не всегда с толком их тратят. В целом представители данного знака — прирожденные лидеры и могут добиться успеха в любой области (а осознавать, что всего они добились сами, им крайне приятно), однако лучше всего они смогут себя проявить на посту военачальника, правителя государства (Александр II, Дуайт Эйзенхауэр, Хо Ши Мин, Елизавета II (Английская), Шарль де Голль) или руководителя предприятия, реже — в области науки (Карл Маркс) и искусства (Мерилин Монро, Айседора Дункан, Агата Кристи, Никколо Паганини, Джоди Фостер).Есть следующие разновидности Тигра:Металлический тигр (1950, 2010, 2070)Водяной тигр (1902, 1962, 2022)Деревянный тигр (1914, 1974, 2034)Огненный тигр (1926, 1986, 2046)Земляной тигр (1938, 1998, 2058)
Тигр — великолепный знак, олицетворяющий мощь земли и являющийся эмблемой защиты человеческой жизни. В Древнем Китае он был символическим зверем третьего знака зодиака...
СтритРейсеры. Это группа для тех кому нравится фильм ▄▀▄▀▄▀••♥••Стритрейсеры••♥••▄▀▄▀▄▀Самый крутой фильм!В этом фильме актёры испытывают кучу экстрима, драйва, адриналина...Синопсис▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀Они живут на предельной скорости. Они - стритрейсеры, уличные гонщики. Для них гонки - смысл жизни. Страсть, способная объединить самых разных людей. Даже таких, как Степан и Докер. Оба не только любят автомобили - они не мыслят жизни без скорости и риска. Но для одного цель никогда не оправдает средств, а для другого определяющее значение имеет лишь размер гонорара. Когда появляется дело (на миллион долларов) - организовать в один вечер угон дорогостоящих элитных автомобилей, - Докер понимает, что без заклятого друга ему не обойтись. Когда Катя, любимая девушка Докера, уходит к Степану, становится понятным, что конфликта не избежать.Режиссер: Олег ФесенкоВ ролях: Алексей Чадов (Степан), Станислав Бондаренко (Докер), Марина Александрова,Эльвира Болгова, Алексей Гуськов, Николай Чиндяйкин, Лев ПрыгуновПрокатчик: Централ ПартнершипПроизводство: РоссияГод: 2007 г.Продолжительность: 1 ч. 44 мин.▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀добовляйте музыку, фотки, видео и т.д))))ЧИТАЙТЕ НОВОСТИ, ДОБОВЛЯЙТЕ ФОТОГРАФИИ,АУДИОЗАПИСИ УЧАСТВУЙТЕ В ЖИЗНИ ГРУППЫ.МЫ БУДЕМ ВСЕМУ РАДЫ!В группе запрещено♫ Флудить♫ Спам так же запрещен♫ Выражатся нецензурной лексикой♫ оскорблять участников и администраторов группы♫ вставлять фотографии и видео не относящихся к теме группы
Это группа для тех кому нравится фильм ▄▀▄▀▄▀••♥••Стритрейсеры••♥••▄▀▄▀▄▀ Самый крутой фильм!В этом фильме актёры испытывают кучу экстрима, драйва, адриналина... Синопсис...
Игрушка антистресс Спиннер. Fidget Spinner - это новый стильный девайс, который пришел на смену устаревшим четкам. Теперь в руках модно крутить не ключи, монетки и четки, а ручной спиннер - ведь это намного приятнее, эстетичнее и удобнее.Преимущества Hand Spinner:1. Незаметность. Крути Hand Spinner где хочешь: на встрече, на паре или уроке, в транспорте и на прогулке. Он абсолютно незаметен, бесшумен и не привлекает внимания.2. Компактность. Ручной спиннер поместиться в любой карман. И даже в кармане ты можешь продолжать его крутить.3. Стиль. Выбери расцветку, которая подходит иммено тебе.4. Расслабляет. Fidget Spinner помогает снять напряжение в стрессовых ситуациях, поможет избежать конфликтов и здраво оценить ситуацию.5. Помогает сосредоточится. Доказано, что ручной спиннер улучшает концентрацию внимания, активирует мыслительные процессы.6. Удивит друзей. Всего полчаса занятий со спиннером для рук в день и ты сможешь удивить своих друзей крутыми фокусами с перекидывание спиннера с пальца на палец, с руки на руку и т.д.Вперед! Выбери свой Fidget Spinner и начинай крутить!
Fidget Spinner - это новый стильный девайс, который пришел на смену устаревшим четкам. Теперь в руках модно крутить не ключи, монетки и четки, а ручной спиннер - ведь это...
naruto akatsуки. Организация - группа преступников S-ранга. Многие в свое время причинили немало зла родным деревням. После ухода Орочимару, смерти Сасори, Какузо и Дейдары, а также нейтрализации Хидана в организации осталось 6 активно действующих человек. Большинство ниндзя в Акацуки носят банданы с перечеркнутым знаком своей родной Скрытой Деревни. Форменная одежда организации - черные плащи, расшитые красными облаками. Покидая базу, они путешествуют парами, собирая информацию о новых техниках и выполняя назначенные миссии.Конечная цель организации - получить контроль над миром. Ее достижение предполагается в три этапа. Первый - собрать достаточное количество денег. Второй - создать группу наемников. В аниме Наруто шиноби выполняют функцию элитных военных, защищая страну от вражесой агрессии. За последние десять лет не было крупных военных конфликтов, поэтому размеры Скрытых Деревень стали сокращаться. Лишь Пять главных стран смогли избежать этой тенденции. Акацуки создадут свой собственный отряд ниндзя, не подчиняющийся ни одной из стран. Установив цены на свои услуги ниже, чем другие деревни, они получат монополию. Со временем небольшие Деревни разорятся, а правители стран будут зависеть от Акацуки. После этого организация приступит к Третьему этапу - захвату мира.Именно так выглядят планы Акацуки в изложении Пейна. Однако, известно что Пейн и его напарница (Конан) подчиняются Тоби. Цели же этого человека, утверждающего что он является самим Учиха Мадарой неизвестны.Конечная цель группы в том виде в каком мы ее знаем требует захвата всех Хвостатых Демонов, а также их носителей - Дзинчурики. Всего существует 9 демонов, с количеством хвостов от 1-го до 9-ти. К примеру, в Гаара заключен Однохвостый Демон Песка - Шикаку, а в Наруто - Девятихвостый Демон-Лис Куйуби. В настоящее время известны четыре Дзинчурики - Узумаки Наруто, Гаара, Нии Йугито и пожилой Дзинчурики, имя которого пока неизвестно. Йугито, Гаара и еще двое или трое неизвестных Дзинчурики потеряли свои жизни в момент когда из них были извлечены Демоны. Гаара лишь чудом избежал смерти. Текущая база операций Акацуки неизвестна. Предыдущее убежище - пещера в Стране Рек была разрушена во время боя Сасори против Сакуры и старейшины Чио. Свои базы организация использует для того, чтобы призывать гигантскую статую Короля Ада.Каждый палец на руках статуи представляет одного из Акацуки. Именно на нем располагается ниндзя во время ритуала извлечения Демона из Дзинчурики и на этом же пальце он носит свое кольцо. Каждый в Акацуки обладает способностью проецировать свое присутствие на базу. Это позволяет ниндзя участвовать в извлечении Демона, не отвлекаясь от выполнения миссий. После ухода Орочимару процесс извлечения Демона занимает трое суток. Перед началом ритуала Пейн вызывает статую Короля Ада, а все Акацуки используют запечатывающую технику Девяти Мистических Истощающих Драконов. В этот момент рот статуи раскрывается и дух Демона всасывается внутрь. Как только Демон поглощен еще один из девяти глаз статуи раскрывается, а тело Дзинчурики замертво падает на землю.
Организация - группа преступников S-ранга. Многие в свое время причинили немало зла родным деревням. После ухода Орочимару, смерти Сасори, Какузо и Дейдары, а также...
[-Городские приматы. Ростовский флеш-моб-]. Психологический принцип флешмоба заключается в том, что мобберы создают непонятную, абсурдную ситуацию, но ведут себя в ней, как будто для них это вполне нормально и естественно: серьёзные лица, никто не смеётся, все находятся в здравом рассудке, трезвые и вменяемые.Флешмоб — это представление, рассчитанное на случайных зрителей (фомичей), у которых возникают неоднозначные чувства: полное непонимание, интерес и даже ощущение собственного помешательства.Правила флешмобаФлешмоб вне рекламы, политики и религии.Никто из участников не платит и не получает денег.Действие должно казаться спонтанным (участники не собираются в месте события до акции).Точное время начала и конца проведения (каждый мобер должен точно выполнить указанное в сценарии временное условие, часы должны быть синхронизированы).Должно сложиться впечатление, что моберы — такие же случайные прохожие, как и все (не общаться друг с другом до, во время и после акции в месте проведения).Сценарий должен иметь абсурдный характер (действия моберов не должны поддаваться логическому объяснению).Точное следование сценарию (креативный подход только в оговоренных случаях).Флешмоб не должен вызывать негативных эмоций, агрессивной реакции случайных зрителей.Действия моберов не должны пересекаться с чертой дозволенного законодательством. После акции не должно оставаться мусора.Флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех (все участники должны быть трезвыми и вменяемыми, делать все с серьёзным видом находясь в здравом рассудке).После акции нужно мгновенно разойтись с места действия в разные стороны, не подавая виду, что произошло что-то необычное.Чтобы избежать конфликтов с работниками органов охраны правопорядка, есть ещё такие рекомендации:Иметь при себе удостоверение личности.Если вас всё-таки задержали работники органов правопорядка, вы отвечаете сами за себя. Никто за вас поручаться не будет. Отвергайте, что вы участвовали в заранее запланированной акции: вы случайно оказались в этом месте и просто так решили что-то сделать. Участие в несанкционированных массовых акциях, как правило, наказуемо законодательством.СловарьАгенты — люди, раздающие листовки с инструкциями для участников акции.Маяк (Кепка) — специальный человек, находящийся на месте проведения некоторых акций, для того чтобы подать мобберам условный сигнал о её начале. Характер сигнала заранее оговаривается при планировании акции.Моббер (флешмоббер, ФМщик) — человек, который участвует в акцияхПингвин, реже Зриббер — человек, который узнал о проведении акции и, вместо того чтобы участвовать в ней, стоит неподалёку и наблюдает происходящее.Фомичи (Кузьмичи) — прохожие, случайные свидетели акции.
Психологический принцип флешмоба заключается в том, что мобберы создают непонятную, абсурдную ситуацию, но ведут себя в ней, как будто для них это вполне нормально и...
Тэги: